Терапия

Клиника реабилитации в Хамовниках» - это многопрофильное амбулаторно-поликлиническое учреждение, где реализованы наиболее сильные стороны государственной и частной медицины для достижения эффективных результатов диагностики, лечения и реабилитации, на которые рассчитывает каждый пациент. Пациенты имеют прямой доступ к любым специалистам, но, как правило, сначала они обращаются к терапевту, который рекомендует диагностическое обследование и лечение, а при необходимости, направляет пациента к узким специалистам. Терапевт – это многопрофильный специалист, который занимается болезнями внутренних органов, не требующих хирургического лечения. Записаться к терапевту или к другому специалисту нашей клиники можно по телефону или через сайт, а при неотложных состояниях пациента примут и без предварительной записи при личном его обращении в наше лечебное учреждение.

Какими заболеваниями занимается терапевт?

Терапевт, как специалист широкого профиля выполняет сбор анамнеза (жалоб), разрабатывает план диагностического обследования, а при установлении диагноза регулирует лечение и реабилитацию при различных патологиях внутренних органов и систем.

Записаться на прием к терапевту необходимо при подозрениях на:

• Простудные и вирусные заболевания: грипп, ларингит, фарингит, трахеит, тонзиллит, ангина, ОРВИ, ОРЗ.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы: гипертония, аритмия, стенокардия, инфаркт, нейроциркулярная дистония.
  • Заболевания эндокринной системы: расстройство питания с неконтролируемыми изменениями веса, нарушение обмена веществ.
  • Заболевания органов пищеварения: гастрит, язва желудка, панкреатит, дисбактериоз.
  • Заболевания органов дыхательной системы: бронхит, бронхиальная астма, пневмония.
  • Болезни мочевыделительной системы: цистит, пиелонефрит (воспаление почек), мочекаменная болезнь.

Получить консультацию терапевта могут и пациенты с установленным диагнозом. Для них совместно с реабилитологами врач терапевт составит индивидуальный план реабилитации.

Показать все

Какими заболеваниями занимается терапевт?

При каких симптомах нужно записаться к терапевту?

Врач-терапевт занимается широким кругом медицинских вопросов. Поэтому, специалисты данного профиля максимально востребованы. К терапевту обращаются при следующих симптомах:

• частые головокружения или потери сознания;
  • хроническая усталость или быстрая утомляемость;
  • острые вирусные и простудные заболевания;
  • онемение рук или ног;
  • сильные головные боли;
  • затрудненное дыхание;
  • непроходящее чувство голода;
  • беспричинная потеря веса или его набор без видимых причин;
  • хронический кашель или насморк, частые боли в горле;
  • наследственная предрасположенность к каким-либо заболеваниям;
  • боли в любых областях тела;
  • общее недомогание с неустановленной причиной;
  • рассеянность, частое плохое настроение, апатия;
  • шум в ушах;
  • постоянное чувство жажды или сухость во рту;
  • прерывающийся сон, бессонница;
  • тошнота и тяжесть в желудке;
  • потеря аппетита.

Основные задачи врача-терапевта – это точная диагностика заболевания, назначение эффективного лечения, при необходимости составление программы медицинской реабилитации. И как итог успешно проведенного лечения - скорейшее выздоровление пациентов или устойчивая ремиссия хронических заболеваний.

Показать все

При каких симптомах нужно записаться к терапевту?

Преимущества обращения в медицинский центр в Хамовниках

Для того чтобы попасть к терапевту на прием, необходимо записаться по телефону +7 (495) 266-55-35 или оставить электронную заявку на сайте. Менеджеры ответят на все интересующие вопросы и выполнят запись на удобное для вас время. Мы гарантируем чуткое и внимательное отношение к каждому пациенту, в нашей клинике представлен широкий перечень услуг восстановительной медицины, таких как: физиотерапия (более 20 наименований), мануальная терапия, рефлексотерапия, ЛФК и суставная гимнастика, массаж (более 20 наименований). Комплексная программа восстановления разрабатывается индивидуально для каждого пациента и контролируется лечащим врачом на протяжении всего реабилитационного цикла.

Наши врачи ставят целью достижение устойчивой ремиссии, значительного улучшения самочувствия и настроения, обретение утраченных навыков. Для этого используются эффективные инновационные методики и проверенные временем способы лечения, зарекомендовавшие себя по всему миру.

Для удобства наших пациентов в клинике функционирует дневной терапевтический стационар, где в комфортабельной палате можно отдохнуть между процедурами. При необходимости индивидуально для вас наш диетолог разработает меню. А в ресторане, расположенном на территории клиники, приготовят вкусные и полезные блюда.

Наша клиника расположена в Москве в историческом центре – Хамовники, в пешей доступности от станции метро Фрунзенская и Спортивная. Для пациентов на автомобилях предусмотрен бесплатный подземный паркинг.

Преимущества обращения в медицинский центр в Хамовниках