Главная-Диагностика-
Функциональная диагностика

Функциональная диагностика — раздел медицины, позволяющий объективно оценить физические, химические и иные показатели органов, тканей и систем организма и на основании полученных данных обнаружить отклонения и нарушения функционирования и поставить диагноз. Многие заболевания развиваются при относительно небольших изменениях, и часто выявить их на ранней стадии другими методами затруднительно. Поэтому исследование проводится даже в профилактических целях, если все показатели предположительно находятся в норме.

Функциональная диагностика от 900 руб.
Услуги Стоимость, ₽
ЭКГ с расшифровкой 900
Ортостатическая проба при регистрации ЭКГ (дополнительно к основной ЭКГ) 750
ЭКГ с дополнительными отведениями (дополнительно к основной ЭКГ) 750
Суточное мониторирование ЭКГ 3 500
Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) 3 500
Суточное мониторирование ЭКГ и артериального давления (СМАД) 6 000
Расшифровка ЭКГ, выполненного в другом ЛПУ 500

Методы функциональной диагностики

ЭКГ (электрокардиография)

ЭКГ – один из важнейших методов в клинической диагностике заболеваний сердца, нарушений сердечного ритма и проводимости, а также поражения миокарда при различных болезнях сосудов, воспалительных процессах, метаболических нарушениях и поражениях других органов человека. Этот диагностический метод может многократно использоваться для наблюдения пациента в динамике.

СМАД (суточное мониторирование артериального давления)

Когда однократного измерения артериального давления недостаточно, например, оно меняется в течение дня, врач рекомендует сделать суточное мониторирование АД, чтобы отследить показатели в динамике в привычных для пациента условиях. Специальный прибор крепится к руке больного и автоматически отслеживает все необходимые показатели в течение суток. Этот метод позволяет диагностировать гипертонию, ИБС, сосудистые патологии мозга, скачки давления, а также контролировать результаты лечения и эффективность лекарственных препаратов. СМАД показано при гипертонии и гипотонии, сахарном диабете 1 типа, нарушениях в работе вегетативной нервной системы. Количество суточных измерений АД подбирается врачом индивидуально в зависимости от показаний, образа жизни пациента, режима сна и бодрствования и обычно составляет не менее 50 в сутки.

ХМЭКГ (Суточное холтеровское мониторирование ЭКГ)
ХМЭКГ – методика непрерывной записи ЭКГ в нескольких отведениях (3-х и 12-ти) в условиях свободной активности пациента с последующей дешифровкой. Проведение исследования показано всем пациентам с имеющимися в анамнезе нарушениями ритма и проводимости. Хотлеровское мониторирование занимает лидирующее место среди неинвазивных методов электрокардиологии в диагностике, прогнозе и оценки эффективности антиаритмической терапии. Метод позволяет, также, выявить изменения, характерные для ишемической болезни сердца, особенно, если используется 12-канальный регистратор. Данная методика используется и для регистрации и оценки активности искусственного водителя ритма.

ЭНМГ (электронейромиография) верхних и нижних конечностей, суставов и мышц

ЭНМГ — метод исследования состояния мышц и периферических нервов. Он позволяет диагностировать мышечную астению, дистонию и миоклонию и проводится при радикулите, мышечной слабости, защемлении нерва, судорогах, ощущении онемения, покалываниях, изменениях массы конечностей, нарушении болевой чувствительности, спастических состояниях и др. Электронейромиография позволяет изучить реакцию мышц на раздражения: прибор стимулирует отдельные нервы и фиксирует ответ.

Показать все

Преимущества функциональной диагностики в клинике реабилитации в Хамовниках

В клинике реабилитации в Хамовниках можно сделать ЭКГ практически любой вид обследования сердца, нервной системы, сосудов, всех органов и тканей. Мы используем только современное оборудование, благодаря чему можем гарантировать точность результатов. Расшифровку полученных данных делают высококвалифицированные специалисты, которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт работы.

Мы придерживаемся мультидисциплинарного подхода, к лечению привлекаем узких специалистов, так как все процессы в организме тесно связаны. Также мы предлагаем полный комплекс медицинских услуг: от диагностики до реабилитации. Многих наших пациентов радует и стоимость лечения: для нас важно, чтобы здоровье было доступным.

Задать вопросы, уточнить цену обследования и записаться можно на нашем сайте или по телефону в Москве: +7 (495) 266-55-35.

Показать все