Энциклопедия здоровья

Острый синусит (гайморит, фронтит, этмоидит, сфеноидит) — воспаление слизистой оболочки околоносовых пазух и полости носа. Обычно он развивается как осложнение при гриппе, остром насморке, скарлатине, кори или другом инфекционном заболевании, а также может быть следствием недолеченного инфекционного заболевания и самолечения. Независимо от причины мы рекомендуем сразу обратиться к оториноларингологу, чтобы специалист назначил самый эффективный метод лечения. Своевременное обращение к врачу поможет предотвратить:

• потерю работоспособности;
  • переход воспалительного процесса в осложненную и хроническую форму, развитие отита, конъюнктивита, неврита зрительного нерва, менингита, абсцесса мозга и др.
  • выполнение такой малоприятной процедуры, как пункция пазух.
Хронический тонзиллит — заболевание, характеризующееся длительным воспалением миндалин. Оно развивается после недолеченного острого тонзиллита (ангины) или воспалительного процесса структур носо- и ротоглотки. Как правило, болезнетворные бактерии на миндалинах находятся в «дремлющем» состоянии, но при переохлаждении всего организма или ротовой полости, при травмах ротовой полости, снижении иммунитета или из-за других факторов активируются и вызывают острый воспалительный процесс.

Патогенетическое лечение направлено на ликвидацию изменений в дыхательных путях, которые провоцирует пневмония. Существует несколько форм заболевания, классифицирующихся по размерам патологических очагов.

Постоянная артериальная гипотензия может носить характер наследственной. Так называемая эссенциальная гипотензия (первичная гипотензия) является наиболее распространенной формой снижения артериального давления.

Для того, чтобы понять, в чем отличие КТ и МРТ, необходимо разобраться, на чем основывается каждый из этих методов исследования.

ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.