Что нельзя делать при простатите

Чтобы избавиться от простатита, нужно выполнять рекомендации уролога и соблюдать некоторые правила.

При простатите нельзя:

• вести беспорядочную или нерегулярную половую жизнь;
  • курить, употреблять алкоголь;
  • вести сидячий образ жизни или неумеренно заниматься спортом;
  • неправильно питаться;
  • переохлаждаться и перегреваться;
  • поднимать тяжести.

Если пациент будет соблюдать эти запреты, то терапия заболевания будет более эффективной.

Нерегулярная или беспорядочная интимная жизнь

При простатите важна регулярная и умеренная сексуальная активность, однако при обострении болезни следует временно отказаться от половых актов. Вернуться к ним можно с разрешения уролога.

Крайне желательно, чтобы секс был с постоянной партнершей. Беспорядочные половые связи, особенно без средств барьерной контрацепции, значительно увеличивают риск заражения венерическими заболеваниями, ухудшающими течение простатита.

В то же время, при этой болезни нельзя отказываться от интимной жизни (за исключением острой стадии). Отсутствие секса приводит к застою крови в тазовой области, что увеличивает давление на простату и провоцирует обострение патологии.

При хроническом простатите рекомендуются регулярные половые контакты (в идеале — от трех до четырех в неделю) с одной и той же партнершей.

Курение, употребление алкоголя

Необходимо от употребления спиртного. Алкоголь снижает защитные силы организма и усиливает воспаление. Кроме того, употребление спиртных напитков приводит к сужению сосудов. В результате появляются отеки, застойные процессы и сдавливание простаты.

Курение провоцирует спазм сосудов и атеросклероз. В итоге ткани предстательной железы не получают полноценный объем кислорода и питательных веществ, что чревато прогрессированием простатита, а также развитием импотенции.

Сидячий образ жизни или неумеренная физическая нагрузка

Сидячий образ жизни увеличивает застойные процессы в тазовой области. Однако чрезмерная физическая активность тоже вредна.

Мужчине стоит отказаться от велоспорта, спринта, конного спорта, тяжелой атлетики, так как при этих занятиях увеличивается нагрузка на район промежности, что чревато сдавливанием предстательной железы.

Оптимальные способы физической активности — это бег трусцой, ходьба, плавание. Такие занятия стимулируют кровообращение, способствуют насыщению тканей кислородом и повышают иммунитет.

Неправильное питание

Меню должно быть сбалансированным. Нельзя употреблять:

• жареное;
  • сдобу;
  • кислое;
  • копченое;
  • колбасы;
  • консервы;
  • жирное;
  • кофе и крепкий чай;
  • соления;
  • кондитерские изделия.

Данные продукты плохо влияют на метаболические процессы, состояние системы кровообращения, что чревато обострением заболевания.

Переохлаждение и перегрев

При простатите крайне не рекомендуется:

• садиться на холодные поверхности;
  • долго находиться на улице в плохую погоду;
  • носить короткие куртки.

В острой стадии болезни нельзя посещать баню и сауну, а также принимать горячую ванну, так как под воздействием высоких температур усиливается приток крови к простате, что вызывает ее отек. При ремиссии патологии ходить в баню и сауну можно, но редко и ненадолго.

Поднятие тяжестей

В острой фазе заболевания не рекомендуется поднимать и перемещать тяжести. Также нельзя делать упражнения, направленные на приседания с дополнительным весом.

Эти простые рекомендации помогут быстрее справиться с заболеванием и снизить вероятность развития осложнений.

Более подробно о заболевании «Простатит» читайте в нашей статье.

Может быть интересно

Что такое терапия INDIBA? Что такое терапия INDIBA?
INDIBA – передовая система активной клеточной терапии. Воздействие INDIBA уменьшает боль и ускоряет естественный процесс регенерации тканей организма.
Головные боли Головные боли
Головная боль — один из самых распространенных симптомов, который сопровождает множество разных заболеваний. Она может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней, возникать внезапно или усиливаться постепенно, но любое ее проявление — отклонение от нормы и требует соответствующего лечебного вмешательства. Клиника реабилитации в Хамовниках обеспечивает пациентам современную диагностику любых нарушений и грамотную консультацию опытных специалистов. Внимательное отношение, индивидуальный подход и комплексная помощь — залог здоровья и хорошего самочувствия для всех обратившихся в нашу клинику в Москве.
УЗИ сосудов шеи УЗИ сосудов шеи
УЗИ — простой, информативный, безболезненный и безопасный метод диагностики заболеваний и патологий брахиоцефальных артерий и сосудов шеи, снабжающих кровью головной мозг.