Что такое PRP-терапия

PRP-терапия — это инновационная процедура, основанная на введении плазмы пациента, обогащенной тромбоцитами, а определенную часть тела. Это позволяет стимулировать клеточный рост, ускоряет восстановление тканей и способствует заживлению поврежденных участков.

В обогащенной плазме крови человека содержится до 1000–2500×1009/л. тромбоцитов. В обычном биоматериале их не больше 180–320×109/л. Плазму расслаивают путем центрифугирования. Более тяжелые составляющие (эритроциты) падают вниз, а плазма, обогащенная тромбоцитами, всплывает наверх. Это позволяет получить концентрированный состав.

PRP-терапию используют в косметологии, трихологии, для лечения спортивных и других травм. Ее суть сводится к использованию собственных ресурсов организма для восстановления тканей. Введение плазмы крови пациента запускает процессы регенерации.

В косметологии PRP-терапия известна как «плазмолифтинг». В этой сфере ее используют как составляющую программ омоложения организма или для восстановления эластичности кожи, утраченной из-за процессов старения. Опыт врачей доказывает, что плазмолифтинг не только способствует омоложению, то и стимулирует рост волос.

Подготовка к плазмолифтингу

Так как для процедуры нужна плазма крови, то и к ее качеству есть определенные требования. В связи за 2 недели до ПРП необходимо:

• отказаться от употребления спиртных напитков и курения,
  • прекратить прием препаратов, влияющих на свертываемость крови,
  • прекратить прием препаратов стероидного типа.

Показания к PRP-терапии

Данный метод лечения рекомендован пациентам со следующими видами заболеваний:

• артриты – все виды воспалений суставной и околосуставной ткани,
  • артрозы – деформации суставной ткани вследствие перенесенных травм или заболеваний,
  • тендовагиниты – поражения соединительных тканей ( сухожилий и их оболочек),
  • пяточные шпоры.

Противопоказания к PRP-терапии

Проходить процедуру не рекомендуется в следующих случаях:

• острая фаза инфекционных и воспалительных заболеваний,
  • период приема разжижающих кровь препаратов,
  • аутоиммунные заболевания,
  • синдром иммунодефицита,
  • онкология.

Особенности ПРП процедуры

PRP терапия, применяемая для лечения суставов, проходит в два последовательных этапа:

• У пациента осуществляется забор крови. Из нее в лабораторных условиях выделяется плазма, которая после используется для инъекции PRP в сустав.
  • С помощью шприца и тонкой иглы доктор вводит плазму в пораженную область. Как правило, такие уколы PRP в сустав могут быть несколько болезненными. Однако эффект от них достигается быстро.

Никакие дополнительные медикаменты при плазмотерапии не используются. Пациент в данном случае является и донором плазмы и ее получателем.

Цены на услуги

Стоимость PRP терапии коленного сустава в Москве является фиксированной и складывается из нескольких процедур. К ним относятся осмотр ортопеда и назначение способа лечения, забор крови и отделение плазмы в лаборатории, а также введение готовой инъекции в суставную ткань.

На нашем сайте вы можете узнать цены на лечение различных видов суставов с помощью ПРП терапии:

• голеностопного,
  • коленного,
  • тазобедренного,
  • плечевого.

Интересующую информацию мы предлагаем уточнить у нашего администратора по телефону или заполнить онлайн форму на сайте.

Ведущие специалисты
Гетманенко Олег Данилович