ЛФК для тазобедренного сустава

Правила выполнения ЛФК для тазобедренного сустава

Травмы, большие физические нагрузки, нарушения обмена веществ и врожденные патологии могут спровоцировать разрушительные процессы в тазобедренном суставе. Это приводит к коксартрозу, артриту, бурситу, остеопорозу и другим заболеваниям, сопровождающимся сильной болью, ограничивающим двигательные способности и являющимся причиной воспалений и износа хрящевых тканей. На первых этапах терапия включает ЛФК для тазобедренного сустава, физиопроцедуры, плавание и др. Но если своевременно не обратиться к врачу, болезнь будет развиваться, что может в итоге привести к хирургическому вмешательству.

Лечебная физкультура — это индивидуальный комплекс упражнений, которые подбирает врач с учетом степени поражения сустава, индивидуальных особенностей организма, образа жизни пациента и других параметров. К тому же только грамотный инструктор сможет проконтролировать правильное выполнение упражнений: их скорость, амплитуду, интенсивность, нагрузку, временную паузу между ними, количество повторов, общую продолжительность тренировки, а также правильность разминки, будет следить за самочувствием пациента, контролировать частоту пульса и правильность дыхания.

Врач может выявить наличие абсолютных и относительных противопоказаний, к числу которых относятся повышенная температура тела, высокое внутричерепное давление, болезни сердечно-сосудистой системы, обострение инфекционных и хронических заболеваний, травмы.

Еще одно важное правило: даже при правильной технике упражнения не дадут желаемого результата, если выполнять их нерегулярно. Мы рекомендуем заниматься не менее пяти раз в неделю, при наличии показаний упражнения можно выполнять и несколько раз в день.

Комплексный поход к лечению, систематические занятие лечебной физкультурой, дополнительные процедуры, в число которых входит массаж, физиотерапия и плавание, позволяют закрепить эффект.

Цели ЛФК для тазобедренного сустава

1. Улучшить кровоснабжение, обмен веществ и питание тканей. Тренировки положительно влияют на дыхательную и кровеносную системы, поэтому пораженные органы быстрее получают питательные вещества.
  2. Укрепить околосуставные мышцы, связки, защитив таким образом сустав от травм и повреждений.
  3. Снизить массу тела, в результате чего сокращается нагрузка на суставы.
  4. Вернуть четкость и уверенность движений.
  5. Снизить болевой синдром и снять спазмы.
  6. Предотвратить прогрессирование болезни суставов и развитие осложнений.

Лечебная физкультура для тазобедренного сустава в клинике реабилитации в Хамовниках

Большой опыт работы, индивидуальный подход, внимательное отношение позволяют нам добиваться успехов в лечении. Записаться на прием к врачу или уточнить цену лечения можно по телефону в Москве: +7 (495) 127-80-95.