Кардиореабилитация

Методы кардиореабилитации

Наша задача — улучшение здоровья пациентов, имеющих сердечно-сосудистые заболевания, перенесших инфаркт миокарда или операцию на сердце. Мы проводим реабилитационные программы, которые позволяют людям в максимально короткие сроки вернуться к полноценной жизни.

При лечении используем:

• Индивидуальные восстановительные программы, составленные в соответствии с рекомендациями Американской Ассоциации сердечно-сосудистой и легочной реабилитации.
  • Диагностическое и лечебное оборудование экспертного класса, соответствующее уровню специализированного кардиологического реабилитационного центра.

Реабилитация после операций на сердце

Кардиореабилитация рекомендована людям, которым были проведены операции стентирования, аортокоронарного шунтирования, а также хирургические вмешательства на клапанах сердца. В программы могут быть приняты не только пациенты московских стационаров, но и те, кто был прооперирован в других регионах или даже за рубежом.

Кардиореабилитация помогает уменьшить риск ранних и отдаленных послеоперационных осложнений, позволяет пациенту в самые короткие сроки возвратиться к обычной жизни, обучает его самоконтролю и знакомит с особенностями образа жизни после хирургического вмешательства на сердце.

Реабилитация при хронической сердечной недостаточности

Наряду с медикаментозным лечением специалисты уделяют большое внимание качественной физической реабилитации.

Занятия на специальных компьютеризированных тренажерах под контролем врачей позволяют добиться наилучшей адаптации к физическим нагрузкам.

Реабилитация при стенокардии

Программа направлена на обучение пациента контролю своего состояния, улучшение самочувствия и функции сердечно сосудистой системы. Значимые позитивные изменения становятся заметны уже в течение 2 недель.