Методики

Восстановление в Хамовниках: счастье снова чувствовать себя свободным

Когда хронические боли в спине и суставах лишают активности, инсульт, инфаркт, операция или травма делят жизнь на «до» и «после» - нужно эффективное решение.

В нашей клинике в Москве:

• Работают на результат. Во время диагностики и подбора программы реабилитации и на этапе ее проведения мы не упускаем ни одного нюанса. Многолетний опыт и оснащение от лидеров отрасли позволяют достигать успеха в самых сложных случаях.
  • Разрабатывают индивидуальную программу. У нас не назначают «абстрактные» процедуры. Каждый пациент уникален, и каждый назначенный метод работает в комплексе с другими, дополняя и усиливая их действие.
  • Используют проверенные методики - те, что доказали свою эффективность на практике и на 100% соответствуют нашим целям: быстро убрать дискомфорт, вернуть утраченные навыки, помочь адаптироваться к обычной жизни.

Какие методики мы предлагаем?

ЛФК согласно последним достижениям науки

Секрет — в сочетании дыхательной, суставной гимнастики с использованием интеллектуальных систем с биологической обратной связью и постоянным контролем физических параметров пациента. Это задействует все мышечные группы, ускоряет выздоровление и делает его комфортным. Комплекс Тheravital тренирует ослабевшие мышцы, тренажеры Cardiomed повышают выносливость, оборудование Compass плавно разрабатывает суставы, стабилоплатформа возвращает координацию, миографический тренинг помогает полностью контролировать свое тело.
подробнее о лечебной физкультуре

Физиотерапия — прогресс после каждого сеанса

Когда необходимо снизить дозы лекарств и быстро избавиться от беспокоящих пациента симптомов, на помощь приходят физические методики. Это не только всем привычное и знакомое электролечение (или фонофорез). Мы вывели физиотерапию на новый уровень, приобрели неоценимый опыт, а многие из процедур не имеют аналогов и действуют непосредственно в очаге заболевания. Среди них: ударно-волновая терапия, воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением: как на поверхности тела, так и внутри сосудов – ВЛОК; терапия HILT — лидер по противовоспалительному эффекту и MLS лазеры для быстрого результата. Широко используется 12-канальная электростимуляция и внутритканевая электронейростимуляция, глубокая осцилляция Хивамат и, конечно, незаменимая магнитотерапия. Каждая методика назначается только после диагностики, безопасна и прогнозируема.
подробнее о физиотерапии

10 методик лечебного массажа

Мягкое мануальное воздействие на мышцы, работа по точкам на теле и конечностях, борьба с отеками и целлюлитом и даже возвращение молодости лица. Все это и многое другое под силу опытным массажистам клиники, чей вклад в устранение последствий хронических заболеваний, травм, операций, сосудистых катастроф трудно переоценить. Каждый сеанс – это еще одно движение к прежнему себе, легкость, комфорт и хорошее настроение. Будь то шиацу, лимфодренаж, массаж спины, лица, стоп.
подробнее о лечебном массаже

Для тех, кто устал терпеть боль: мануальная терапия

Хронические боли в спине и суставах, головные боли, нарушения со стороны органов пищеварения, неврология — далеко не полный список показаний, когда незаменимые мануальные техники включают в курс лечения. Растяжения, надавливания, мягкие тракции, остеопатические техники, миофасциальный релизинг — в арсенале наших специалистов наиболее действенные и безболезненные приемы. Это стимулирует кровоток, обновление тканей, позитивным образом влияет на мышцы, связки, сухожилия, внутренние органы.
подробнее о мануальной терапии

Рефлексотерапия: для быстрого результата

Мы не первый год используем все ее преимущества: безопасность, наступление облегчения за 2-3 посещения, возможность комбинировать с лекарственными и немедикаментозными методами. Специалисты по рефлексотерапии виртуозно владеют техникой, будь то рефлекторный или скребковый массаж Гуа Ша, классическое иглоукалывание или аурикулотерапия, установка магнитов или микроигл, вакуум-терапия, точечные инъекции лекарственных веществ, прогревание с помощью полынных мокс или гирудотерапия.
подробнее о рефлексотерапии

Какие бы методы лечения ни выбрал наш врач — знайте, что он взвесил все «за» и «против». Выполняйте рекомендации, а если нужна консультация — обращайтесь, не откладывая.

Энциклопедия здоровья
Основные приемы классического лечебного массажа

Чтобы понять, как правильно делать массаж спины, следует сначала освоить основные массажные приемы — это поглаживание, растирание, разминание и вибрация. Поглаживание — это скольжение массирующей руки по коже с различной силой надавливания, при этом складки кожи не сдвигаются. Различают несколько видов поглаживания.

Мануальная терапия на дому или в клинике? Как сделать правильный выбор.

Мануальная терапия — это диагностика и лечение пациента, при которых основную роль играет воздействие рук на организм. Она похожа на массаж, во время которого специалист прорабатывает не только мышечные ткани, но и суставы.