УЗИ предстательной железы

УЗИ

УЗИ предстательной железы позволяет оценить структуру и строение предстательной железы, выявить аденому простаты, простатит, мочекаменную болезнь, кисты, новообразования, . Многие мужчины стесняются проходить этот вид обследования, но цена такого отношения — здоровье. Мы рекомендуем делать его регулярно, особенно после 40 лет.

УЗ-исследование в клинике реабилитации в Хамовниках

Сделать УЗИ предстательной железы можно в клинике реабилитации в Хамовниках. У нас установлены новейшие аппараты для точной диагностики: мы следим за всеми современными мировыми тенденциями и новинками, и лучшие из них применяем в своей практике в Москве. Все наши врачи — профессионалы своего дела. Они не только умеют расшифровывать данные исследования, но и очень корректны и деликатны — нам важно, чтобы все пациенты чувствовали себя комфортно во время процедуры.

Вы можете позвонить нам, и наши специалисты подскажут стоимость исследования, уточнят, как должна проходить подготовка, запишут на прием на удобное для вас время.

Как проходит процедура УЗИ?

Существует два вида ультразвуковой диагностики:

1. Трансабдоминальная. Исследование проводится через переднюю брюшную стенку. Оценивается состояние мочевого пузыря, простаты, семенных пузырьков. За час до процедуры рекомендуется (обязательно) выпить литр воды, так как жидкость в мочевом пузыре улучшает видимость.
  2. Трансректальная (ТРУЗИ). Более точное исследование. К тому же оно подходит пациентам с избыточной массой тела. Вечером перед УЗИ и утром за три часа до обследования пациент должен сделать очистительную клизму. Если у пациента аллергия на латекс, есть геморрой или трещины в заднем проходе, об этом нужно сообщить врачу. После операции на прямой кишке ТРУЗИ проводить нельзя.

Обе процедуры длятся не более 25 минут Цена УЗИ обычно незначительно различается в зависимости от вида диагностики — стоимость можно уточнить у наших специалистов по телефону.

УЗ-исследование дает точный результат, но в некоторых случаях нужна комплексная диагностика.

Показания к УЗИ предстательной железы

1. Проблемы при мочеиспускании (частые позывы к мочеиспусканию, вялая струя мочи, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря)
  2. Боли в области лобка, крестца, промежности.
  3. Острая и хроническая задержка мочи
  4. Камни мочевого пузыря и нижней трети мочеточника
  5. Повышенный уровень ПСА в крови
  6. Состояния после аденомэктомии и ТУР простаты
  7. Нарушения эякуляции (преждевременная эякуляция, ретроградная эякуляция)
  8. Профилактический осмотр. Обследование должны проходить все мужчины, особенно старше 40 лет и те, кто ведет сидячий образ жизни, часто испытывает стресс, употребляет алкоголь, болеет инфекционными заболеваниями или работает в условиях низких температур.

Может быть интересно

Что такое терапия INDIBA? Что такое терапия INDIBA?
INDIBA – передовая система активной клеточной терапии. Воздействие INDIBA уменьшает боль и ускоряет естественный процесс регенерации тканей организма.
Головные боли Головные боли
Головная боль — один из самых распространенных симптомов, который сопровождает множество разных заболеваний. Она может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней, возникать внезапно или усиливаться постепенно, но любое ее проявление — отклонение от нормы и требует соответствующего лечебного вмешательства. Клиника реабилитации в Хамовниках обеспечивает пациентам современную диагностику любых нарушений и грамотную консультацию опытных специалистов. Внимательное отношение, индивидуальный подход и комплексная помощь — залог здоровья и хорошего самочувствия для всех обратившихся в нашу клинику в Москве.
Инсульт Инсульт
Инсульт возникает вследствие закупорки сосудов головного мозга или кровоизлияния в него. Эти процессы приводят к гибели клеток органа с развитием очаговых и общемозговых симптомов. Состояние опасно тем, что может стать причиной инвалидности пациента и даже его смерти, поэтому требует срочной медицинской помощи.