УЗИ сосудов шеи

УЗИ

УЗИ — простой, информативный, безболезненный и безопасный метод диагностики заболеваний и патологий брахиоцефальных артерий и сосудов шеи, снабжающих кровью головной мозг.

УЗИ сосудов шеи в Клинике реабилитации в Хамовниках

В нашей клинике все услуги оказываются на высококвалифицированном уровне, и точность диагностики играет в этом первоочередную роль. Более того, мы не ограничиваемся только одним обследованием: если необходимо уточнить диагноз, пациент может пройти МРТ шейного отдела позвоночника или сделать МРТ мягких тканей шеи, в процедурном кабинете можно сдать все рекомендованные анализы.

Получить подробную информацию о процедуре, узнать стоимость, записаться на прием можно на нашем сайте или с помощью наших специалистов. Запись осуществляется даже в выходные дни, поэтому пациенты из Москвы и области могут получить квалифицированную помощь наших врачей в удобное им время.

Как проходит процедура УЗИ

Существует три вида УЗИ: допплер (допплерография, УЗДГ), дуплекс-сканирование и триплексное сканирование. Как правило, данное исследование проводится по назначению врача. Процедура занимает около получаса: больной освобождает область шеи и плеч, а специалист при помощи датчика изучает состояние сосудов. Расшифровка результатов занимает несколько минут.

Специальная подготовка к УЗИ не нужна, но рекомендуется отказаться от алкоголя и курения накануне процедуры, сообщить врачу обо всех принимаемых лекарствах, так как они могут повлиять на результат.

Что показывает УЗИ сосудов шеи

Во время УЗИ обследует различные структуры: сонные, глазные, подключичные, надблоковые и позвоночные артерии, брахиоцефальный ствол (крупный магистральный сосуд), яремные вены, вены позвоночного сплетения. Ультразвуковое исследование позволяет:

• оценить состояние даже мелких сосудов (от 1-2 мм в диаметре), увидеть преграды, препятствующие нормальному притоку и оттоку крови к головному мозгу (бляшки, тромбы и др.), рассчитать скорость тока крови, проходимость сосудов, состояние сосудистых стенок и другие важные параметры;
  • определить возможность развития церебрального ишемического инсульта, а также диагностировать целый спектр болезней (атеросклероз экстракраниальных артерий, аортоартериит, расслоение стенки артерий и др.).

Показания к УЗИ сосудов шеи

1. Головные боли, головокружения и боли в шейном отделе позвоночника.
  2. Снижение зрения, в том числе периодическое, появление мушек перед глазами и др.
  3. Ухудшение памяти, внимания, забывчивость, рассеянность.
  4. Снижение слуха, звон или шум в ушах.
  5. Нарушение координации движения, шаткость походки.
  6. Нарушения сна.
  7. Резкое беспричинное повышение или снижение артериального давления.
  8. Потеря сознания, особенно неоднократная.
  9. Профилактика: с профилактической целью минимум раз в год обследование должны проходить люди старше 45 лет, курильщики, пациенты с сахарным диабетом, высоким уровнем холестерина в крови, гипертонической болезнью, пороком сердца, после инсульта, инфаркта, операций на сосудах головы и шеи. Мы рекомендуем не игнорировать такие осмотры, так как цена любой профилактики значительно ниже стоимости лечения.

Может быть интересно

Что такое терапия INDIBA? Что такое терапия INDIBA?
INDIBA – передовая система активной клеточной терапии. Воздействие INDIBA уменьшает боль и ускоряет естественный процесс регенерации тканей организма.
Головные боли Головные боли
Головная боль — один из самых распространенных симптомов, который сопровождает множество разных заболеваний. Она может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней, возникать внезапно или усиливаться постепенно, но любое ее проявление — отклонение от нормы и требует соответствующего лечебного вмешательства. Клиника реабилитации в Хамовниках обеспечивает пациентам современную диагностику любых нарушений и грамотную консультацию опытных специалистов. Внимательное отношение, индивидуальный подход и комплексная помощь — залог здоровья и хорошего самочувствия для всех обратившихся в нашу клинику в Москве.
УЗИ сосудов шеи УЗИ сосудов шеи
УЗИ