УЗИ сосудов шеи

УЗИ

УЗИ — простой, информативный, безболезненный и безопасный метод диагностики заболеваний и патологий брахиоцефальных артерий и сосудов шеи, снабжающих кровью головной мозг.

УЗИ сосудов шеи в Клинике реабилитации в Хамовниках

В нашей клинике все услуги оказываются на высококвалифицированном уровне, и точность диагностики играет в этом первоочередную роль. Более того, мы не ограничиваемся только одним обследованием: если необходимо уточнить диагноз, пациент может пройти МРТ шейного отдела позвоночника или сделать МРТ мягких тканей шеи, в процедурном кабинете можно сдать все рекомендованные анализы.

Получить подробную информацию о процедуре, узнать стоимость, записаться на прием можно на нашем сайте или с помощью наших специалистов. Запись осуществляется даже в выходные дни, поэтому пациенты из Москвы и области могут получить квалифицированную помощь наших врачей в удобное им время.

Как проходит процедура УЗИ

Существует три вида УЗИ: допплер (допплерография, УЗДГ), дуплекс-сканирование и триплексное сканирование. Как правило, данное исследование проводится по назначению врача. Процедура занимает около получаса: больной освобождает область шеи и плеч, а специалист при помощи датчика изучает состояние сосудов. Расшифровка результатов занимает несколько минут.

Специальная подготовка к УЗИ не нужна, но рекомендуется отказаться от алкоголя и курения накануне процедуры, сообщить врачу обо всех принимаемых лекарствах, так как они могут повлиять на результат.

Что показывает УЗИ сосудов шеи

Во время УЗИ обследует различные структуры: сонные, глазные, подключичные, надблоковые и позвоночные артерии, брахиоцефальный ствол (крупный магистральный сосуд), яремные вены, вены позвоночного сплетения. Ультразвуковое исследование позволяет:

• оценить состояние даже мелких сосудов (от 1-2 мм в диаметре), увидеть преграды, препятствующие нормальному притоку и оттоку крови к головному мозгу (бляшки, тромбы и др.), рассчитать скорость тока крови, проходимость сосудов, состояние сосудистых стенок и другие важные параметры;
  • определить возможность развития церебрального ишемического инсульта, а также диагностировать целый спектр болезней (атеросклероз экстракраниальных артерий, аортоартериит, расслоение стенки артерий и др.).

Показания к УЗИ сосудов шеи

1. Головные боли, головокружения и боли в шейном отделе позвоночника.
  2. Снижение зрения, в том числе периодическое, появление мушек перед глазами и др.
  3. Ухудшение памяти, внимания, забывчивость, рассеянность.
  4. Снижение слуха, звон или шум в ушах.
  5. Нарушение координации движения, шаткость походки.
  6. Нарушения сна.
  7. Резкое беспричинное повышение или снижение артериального давления.
  8. Потеря сознания, особенно неоднократная.
  9. Профилактика: с профилактической целью минимум раз в год обследование должны проходить люди старше 45 лет, курильщики, пациенты с сахарным диабетом, высоким уровнем холестерина в крови, гипертонической болезнью, пороком сердца, после инсульта, инфаркта, операций на сосудах головы и шеи. Мы рекомендуем не игнорировать такие осмотры, так как цена любой профилактики значительно ниже стоимости лечения.

Может быть интересно

Реабилитация при бронхиальной астме Реабилитация при бронхиальной астме
Реабилитация при бронхиальной астме помогает снизить проявления болезни, адаптироваться к новым условиям, восстановить нарушенные функции организма и трудоспособность больного и позволить ему вернуться к привычному ритму жизни.
Основные приемы классического лечебного массажа Основные приемы классического лечебного массажа
Чтобы понять, как правильно делать массаж спины, следует сначала освоить основные массажные приемы — это поглаживание, растирание, разминание и вибрация. Поглаживание — это скольжение массирующей руки по коже с различной силой надавливания, при этом складки кожи не сдвигаются. Различают несколько видов поглаживания.
Вагинит Вагинит
Вагинит является распространенной причиной посещения гинеколога. Чаще всего он встречается у молодых сексуально активных женщин, а также при климаксе.