УЗИ щитовидной железы

УЗИ

УЗИ щитовидной железы — точный, быстрый информативный и безопасный способ оценить состояние, расположение, размер, контуры, структуру, эхогенность и строение железы, окружающих ее мышц, сосудов и лимфатических узлов, определить интенсивность кровоснабжения, отследить структурные и органические изменения состояние щитовидной железы в динамике.

С помощью УЗ-исследования щитовидной железы врач диагностирует следующие заболевания:

• аденома и агенезия доли щитовидной железы,
  • аплазия,
  • опухолевые процессы,
  • тромбы,
  • гипертиреоз, гипотиреоз,
  • очаговые образования (кисты, узлы, кальцинаты),
  • тиреоидит,
  • тиреотоксикоз,
  • узловой, диффузный зоб,
  • аутоиммунный тиреоидит,
  • подострый тиреоидит,
  • диффузный токсический зоб.

УЗИ - один из самых точных методов диагностики, но если необходимо более тщательное исследование, мы дополнительно используем КТ и МРТ, в нашей клинике можно дополнительной пройти МРТ мягких тканей шеи, как с контрастированием, так и без. Можем сделать пункцию, особенно когда речь идет о злокачественных образованиях. Для уточнения уровня секреции гормонов и тяжести аутоиммунного процесса назначают анализы крови – скрининг щитовидной железы.

Расшифровку УЗИ делает специалист, проводивший диагностику, но точный диагноз может поставить только врач.

УЗ-исследование в клинике реабилитации в Хамовниках

Сделать УЗ-исследование можно в клинике реабилитации в Хамовниках. Мы являемся сторонниками комплексного подхода и при необходимости для получения более точного диагноза проводим анализ крови на гормоны, пункцию, МРТ, КТ и др.

Мы находимся в центре Москвы, записаться к нам можно через форму на сайте или по телефону: +7 (495) 775-60-33. Наши специалисты подскажут, в какой день подойти на процедуру, назовут ее стоимость — мы устанавливаем конкурентные цены, поддерживая при этом высокий уровень услуг. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты и используется современное оборудование, что повышает точность диагностики.

Подготовка к УЗИ щитовидной железы

Процедура не нуждается в особой подготовке, но для большей точности врач может рекомендовать пациенту за три дня до УЗИ отказаться от алкоголя, острых блюд, лекарственных препаратов, влияющих на артериальное давление и сердечный выброс. В день УЗ-исследования нельзя есть. УЗИ щитовидной железы не требует специальной подготовки!!! Исследование проводится независимо от менструального цикла и приемов пищи.

Показания к УЗИ щитовидной железы

1. Заболевания щитовидной железы. Процедура позволяет отслеживать динамику лечения, определять вероятность осложнений и рецидивов.
  2. Увеличение железы или уплотнение в области шеи, отеки, покраснения.
  3. Боль в шее при прикосновении.
  4. Сиплый голос, затрудненное дыхание и глотание, ощущение комка в горле.
  5. Учащенное или замедленное сердцебиение.
  6. Отеки независимо от части тела, дрожание конечностей.
  7. Потливость, повышенная температура тела, жар или озноб при отсутствии простудных заболеваний.
  8. Облысение.
  9. Употребление гормональных препаратов.
  10. Слабость, сонливость, усталость, раздражительность, апатия, состояние подавленности, резкая смена настроения.
  11. Лишний вес или резкая потеря веса.
  12. Планирование беременности. Заболевания щитовидной железы могут сказаться на развитии плода.
  13. Профилактическое обследование. Если нет жалоб, то делать его нужно раз в год, особенно при работе на вредном производстве или проживании в районах с малым содержанием йода в воде. При жалобах — раз в полгода, при плохих показателях анализов на гормоны — до нескольких раз в неделю.
  14. Наследственность по заболеваниям щитовидной железы.

Расшифровка УЗИ может показать, что причиной этих недомоганий являются проблемы с щитовидной железой.

Может быть интересно

Что такое терапия INDIBA? Что такое терапия INDIBA?
INDIBA – передовая система активной клеточной терапии. Воздействие INDIBA уменьшает боль и ускоряет естественный процесс регенерации тканей организма.
Головные боли Головные боли
Головная боль — один из самых распространенных симптомов, который сопровождает множество разных заболеваний. Она может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней, возникать внезапно или усиливаться постепенно, но любое ее проявление — отклонение от нормы и требует соответствующего лечебного вмешательства. Клиника реабилитации в Хамовниках обеспечивает пациентам современную диагностику любых нарушений и грамотную консультацию опытных специалистов. Внимательное отношение, индивидуальный подход и комплексная помощь — залог здоровья и хорошего самочувствия для всех обратившихся в нашу клинику в Москве.
Инсульт Инсульт
Инсульт возникает вследствие закупорки сосудов головного мозга или кровоизлияния в него. Эти процессы приводят к гибели клеток органа с развитием очаговых и общемозговых симптомов. Состояние опасно тем, что может стать причиной инвалидности пациента и даже его смерти, поэтому требует срочной медицинской помощи.