Эффективное патогенетическое лечение пневмонии

Лечение

Патогенетическое лечение направлено на ликвидацию изменений в дыхательных путях, которые провоцирует пневмония. Существует несколько форм заболевания, классифицирующихся по размерам патологических очагов:

Виды пневмонии

• Очаговая — процесс локализуется в одно или нескольких альвеолах.
  • Сегментарная — поражается целый сегмент, состоящий множества альвеолярных долек.
  • Долевая — воспаление целой доли легкого.
  • Крупозная — тотальное поражение легочных полей с обеих сторон.

Каждая форма характеризуется специфическими изменениями легочной ткани. В классификационном списке они расположены согласно степени тяжести. Очаговая пневмония на рентгеновском снимке представлена небольшими очагами (около 1 см), поэтому не вызывает серьезных нарушений в организме человека. Тем не менее, если ее не вылечить своевременно, возможен переход в сегментарную форму, при которой поражен более значительный участок лёгких.

Патогенетическое лечение пневмонии, поражающей одновременно правое и левое легкое (крупозная форма), требует размещения пациента в пульмонологический стационар или реанимационное отделение, так как заболевание протекает тяжело.

Симптоматические препараты, применяемые при лечении пневмонии:

• Жаропонижающие — аспирин, парацетамол, ибупрофен;
  • Муколитические (разжижающие мокроту) — амброксол, бромгексин, корень солодки, АЦЦ.

Другие средства подбираются индивидуально в каждом конкретном случае после обследования пациента врачом.

Может быть интересно

Что такое терапия INDIBA? Что такое терапия INDIBA?
INDIBA – передовая система активной клеточной терапии. Воздействие INDIBA уменьшает боль и ускоряет естественный процесс регенерации тканей организма.
Головные боли Головные боли
Головная боль — один из самых распространенных симптомов, который сопровождает множество разных заболеваний. Она может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней, возникать внезапно или усиливаться постепенно, но любое ее проявление — отклонение от нормы и требует соответствующего лечебного вмешательства. Клиника реабилитации в Хамовниках обеспечивает пациентам современную диагностику любых нарушений и грамотную консультацию опытных специалистов. Внимательное отношение, индивидуальный подход и комплексная помощь — залог здоровья и хорошего самочувствия для всех обратившихся в нашу клинику в Москве.
УЗИ сосудов шеи УЗИ сосудов шеи
УЗИ — простой, информативный, безболезненный и безопасный метод диагностики заболеваний и патологий брахиоцефальных артерий и сосудов шеи, снабжающих кровью головной мозг.