Стоимость услуг

Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Стоимость услуг уточняйте у администраторов клиники по телефону +7 (495) 165-60-32.
Название Цена, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-рефлексотерапевта первичный 3100
Комплексная рефлекотерапия с гомеопатическим препаратом (гомеосиниатрия) 3900
Прием (осмотр, консультация) врача-рефлексотерапевта повторный 2500
Прием (консультация) врача-рефлексотерапевта на цикле реабилитации 530
Рефлексотерапия при заболеваниях периферической нервной системы: классическая корпоральная рефлексотерапия (1сеанс) 3600
Воздействие на точки акупунктуры другими физическими факторами: рефлексотерапия с гомеопатическим препаратом 2500
Введение дополнительной ампулы лекарственного средства 410
Комплексный сеанс РТ 5600
Аурикулопунктура 1590
Введение лекарственных веществ биологически активные точки 2700
Прием (осмотр, консультация) врача-рефлексотерапевта первичный на дому 12800
Прием (осмотр, консультация) врача-рефлексотерапевта повторный на дому 10100
Классическая корпоральная рефлексотерапия (1 сеанс) на дому  14400

Рефлексотерапия: в чем суть и чего можно достичь?

Метод воздействия на биологически активные точки тела различными физическими факторами: рефлекторным массажем, постановкой игл, магнитов, полынных мокс и т.д., и в результате которого происходит лечебный эффект, называется рефлексотерапией. Исследованиями установлено, что биоактивные точки (БАТ) отличаются от остальных зон.

Здесь:

• Кожный покров тоньше, нервных окончаний больше, чувствительность — выше,
  • Концентрация гормонов и веществ, участвующих в передаче нервного импульса — больше
  • Кровообращение и лимфоотток, обмен, поглощение кислорода — активнее.

Больше всего БАТ находится на голове, голенях, стопах, предплечьях и кистях. Высокоэффективно иглоукалывание в области ушных раковин, особенно при избавлении от курения или лишнего веса.

Как это работает?

При раздражении иглой, теплом, холодом, давлением, или каким либо другим способом, импульс по нервным волокнам распространяется на близлежащие ткани, затем — до уровня спинномозговых или черепно-мозговых нервов. Далее импульсы поступают в головной мозг, откуда идут «команды» изменить физиологические параметры. Например: снять боль, нормализовать давление, частоту пульса, пищеварение, работу почек, ускорить регенерацию, усилить иммунитет, и многое другое.

В комплексе с лечебной физкультурой, массажем, мануальной терапией, физиотерапией, рефлексотерапия дает доказанный эффект в неврологии, при двигательных нарушениях, нормализует сон и настроение, помогает при различных расстройствах внутренних органов, ускоряет восстановление после травм и операций.

В чем особенности нашей клиники?

• Начинаем курс только после тщательной диагностики.
  • Разрабатываем программу именно для вас, учитывая сопутствующую патологию.
  • Пользуемся методиками, взаимно усиливающими друг друга.

№1 Иглоукалывание при самых разных заболеваниях

Биологически активные области, меридианы, циркуляцию энергии не видно на рентгене, нельзя зафиксировать на УЗИ и томографе. Однако, акупунктурой лечат множество болезней — от остеохондроза до никотиновой зависимости.

В чем преимущества? Акупунктура:

• Действует не только в месте установки иглы, а и на организм в целом,
  • Работает без лекарств, привыкания, аллергии, особенно при хронических заболеваниях,
  • Сочетается с другими нелекарственными и медикаментозными методами, повышая их эффективность,
  • Проходит под постоянным контролем врача-рефлексотерапевта, который корректирует курс при необходимости.
  • Используется в различных вариантах — легко подобрать оптимальный для каждого.

Разновидности:

1. Классическая корпоральная иглотерапия

Иглы устанавливают на голове, теле и конечностях — как в отдаленные зоны, так и близлежащие. Количество, время, способ — торможение или стимуляцию, выбирают в зависимости от патологии. Для иглоукалывания применяют только тонкие, стерильные одноразовые иглы.

2. Аурикулотерапия

Для этого вида терапии выбирают участки на ушной раковине, которые связаны с работой внутренних органов и функционированием определенных участков мозга. С их помощью можно отрегулировать практически все физиологические процессы, избавиться от курения, убрать подавленность и тревогу.

3. Микроиглотерапия

Этот вид позволяет продлить эффект — микроиглы устанавливают в определенных точках, фиксируют лейкопластырем на определенный промежуток времени.

4. Лечение никотиновой зависимости

Устанавливают обычные или микроиглы на конечностях и ухе. В результате усиливается выработка гормонов удовольствия — эндорфинов, активизируется дыхание, организм освобождается от токсинов, исчезает тревога, раздражительность и желание закурить, улучшается обоняние и вкусовая чувствительность.

5. Борьба с избыточным весом

Цель — чтобы уменьшить аппетит и ускорить обменные процессы, нормализовать пищеварение, функцию почек, печени, поджелудочной железы, улучшить психологическое состояние пациента. Лечение длится около 4 недель. За этот срок реально сбросить от 3 до 8 кг. Важно соблюдать рекомендации врача по питанию и физической активности.

Подробнее об иглоукалывании

№2 Вакуум терапия — улучшение микроциркуляции и лимфодренаж

Биологически активные вещества

Во время сеанса ставят специальные медицинские банки на активные зоны, либо выполняют скользящие движения по особым линиям. Благодаря этому выделяются соединения, которые действуют на окружающие ткани и весь организм, запуская в нем процессы самовосстановления.

Процедура длится около 15 минут, до легкого покраснения. Болевых ощущений мы стараемся не допускать.

Там, где создается вакуум, активизируется кровоток в тканях и их заживление, ускоряется выведение токсинов и избыточной жидкости, размягчаются рубцы, проходит мышечный спазм, уменьшается воспаление, боль и отек. Кроме того, улучшается сон и настроение, исчезает усталость, усиливаются защитные силы организма.

Подробнее о вакуум терапии

№3 Введение лекарств по точкам: стойкий эффект при хронической боли

Препараты, которые вводят в нашей клинике в Москве

Их перечень довольно широк. Для блокад комбинируют местные анестетики, гормоны-кортикостероиды, витамины группы В, противовоспалительные, сосудистые и другие средства, в различных сочетаниях. Для фармакопунктуры и биопунктуры хорошо зарекомендовали себя комплексные гомеопатические препараты фирмы Хеель, изолированно или в сочетании с анестетиками. Их вводят внутрикожно и подкожно.

Индивидуальный подход

Блокады проводят вокруг позвоночника, и в проекции нервных узлов. Широко используют фармакопунктуру — вводят лекарственные препараты в точки акупунктуры, болевые зоны, в спазмированную и уплотненную мышцу, в проекции органов, в триггерные области или в околосуставные ткани.

Эффект может достигаться за 1-2 процедуры.

Инъекции непосредственно в очаг дают хороший и быстрый результат — помогают снять боль, избавиться от спазма, восстановить функцию, улучшить подвижность, убрать отек и воспаление. Курс и частота введения — у каждого свои: кому-то достаточно 2-3 раз, другим необходимо 10 и более. Кроме того, точечные инъекции лекарств сочетают с другими видами лечения, что ускоряет выздоровление.

Подробнее о введении лекарств по точкам

№4 Гирудотерапия: целебные пиявки

Природные лекарства

Слюна пиявки содержит гирудин, препятствующий свертыванию крови, и еще более 150 химических соединений, полезных при разной патологии. Гирудотерапия быстро справляется с болевым синдромом, отеком, воспалением, избавиться от склонности к тромбозам и спаек, улучшить кровообращение и обмен, повысить иммунитет.

Как это работает

Пиявка сама ищет подходящее ей место, где присутствует отек, воспаление, застой крови. Ощущения похожи на легкое пощипывание.

Не пугайтесь, если после сеанса в течение 24-36 часов из места укуса подтекает кровь и лимфа, сохраняется зуд или легкий отек. Также возможен подъем температуры и временное усиление симптомов основного заболевания. Через пару дней все это проходит и состояние улучшается. Гирудотерапию обычно проводят 1-2 раза в неделю. Особенно выраженный эффект проявляется к концу курса.

Показания — заболевания:

• В вертебрологии и травматологии — остеохондроз позвоночника и его осложнения, протрузии и грыжи дисков, артриты, артрозы, после травм и операций на позвоночнике и суставах, миозиты, тендиниты, переломы, ушибы и растяжения.
  • В неврологии: радикулиты, радикулопатии, невриты и невропатии, головные боли, в том числе мигрени, неврозы, восстановление после инсульта и нарушений мозгового кровообращения, астено-вегетативный синдром, вегетососудистая дистония, дисциркуляторная энцефалопатия.
  • В пульмонологии: ЛОР, бронхиальная астма, хронические бронхиты, период выздоровления после пневмонии.
  • В кардиологии: гипертония, ИБС, перенесенный инфаркт миокарда, атеросклероз.
  • В гастроэнтерологии: гастриты, холецистит, панкреатит, колиты, функциональные расстройства: дискинезия желчного пузыря и синдром раздраженного кишечника.
  • В эндокринологии — сахарный диабет, расстройства функции щитовидной железы, избыточный вес.
  • В гинекологии и урологии — воспаления органов малого таза, бесплодие.
  • В дерматологии – при псориазе, экземе, дерматитах, дерматозах.

Это лишь малая часть показаний. В каждом конкретном случае решение о целесообразности назначения рефлексотерапии принимают индивидуально.

Противопоказания

Какую процедуру назначить, подходит ли она вам, решает врач. Чтобы исключить противопоказания, мы проводим обследование перед началом курса.

• Случаи, требующие неотложной помощи, госпитализации, хирургического вмешательства,
  • Инфекции,
  • Лихорадка,
  • Онкопроцессы,