Главная-Лечение-
Гинеколог

Консультация врача-гинеколога необходима каждой женщине в любом возрасте, как для профилактической оценки состояния ее гинекологического и репродуктивного здоровья так, особенно, если у женщины возникают проблемы. Врач-гинеколог занимается диагностикой и лечением заболеваний женской половой системы, ведет беременность, занимается вопросами репродуктивной медицины и бесплодия, также коррекцией дисгормональных состояний. Профилактический осмотр и исследование определенных показателей необходимо проводить раз в 6-12 мес. даже в отсутствии каких-либо жалоб, что позволяет предупредить заболевания и обеспечивает гинекологическое и общее здоровье женщины.

Гинекология от 2 000 руб.
Услуги Стоимость, ₽
Консультация врача акушера-гинеколога первичная 2 000
Консультация врача акушера-гинеколога повторная 1 750
Введение внутриматочной спирали (без стоимости спирали) 3 000
Гинекологический массаж (один сеанс) 850
Медикаментозное лечение эрозии шейки матки (без стоимости препарата) 1 800

Симптомы, при которых необходима консультация гинеколога

1. Нарушение менструального цикла (задержки менструаций, межменструальные выделения, обильные или скудные менструации, боли перед или во время менструаций и другие симптомы).
  2. Сухость, жжение или зуд во влагалище или в области половых органов, обильные, неприятные выделения из половых путей.
  3. Болезненные менструации или боли внизу живота независимо от дня цикла.
  4. Выделения из сосков, изменение формы молочных желез.
  5. Консультация по поводу подбора метода контрацепции.
  6. Планирование беременности.
  7. Бесплодие.
  8. Перименопаузальные и климактерические нарушения.

Многие гинекологические заболевания протекают бессимптомно и негативно влияют не только на самочувствие женщины, но и на ее репродуктивную систему, ослабляют иммунитет, сказываются на нервной системе, либидо, приближают наступление климакса. Поэтому не стоит откладывать посещение гинеколога. Мы рекомендуем записаться на платный прием в клинику и пройти обследование. Цена профилактического осмотра всегда меньше, чем лечение заболевания в тяжелой форме.

Показать все

Симптомы, при которых необходима консультация гинеколога

Заболевания, которые лечит гинеколог

• Вульвоагинит, вагинит, бактериальный вагиноз, эндоцервицит и другие воспалительные заболевания.
  • Эрозия и дисплазия шейки матки.
  • Половые инфекции, ЗППП.
  • Бесплодие или проблемы с зачатием.
  • Эндометриоз.
  • Новообразования: кисты, миомы, полипы и др.
  • Эндокринные нарушения в любых возрастных группах.
  • Предменструальный синдром.
  • Коррекция симптомов перименопаузального и климактерического периода.
  • Также гинеколог занимается вопросами планирования и ведения беременности.

Заболевания, которые лечит гинеколог

Диагностика и лечение

Прием гинеколога включает: анамнез, гинекологический осмотр, осмотр и пальпация молочных желез. Лабораторное обследование: мазок на флору, посевы с определением микроорганизмов и их чувствительности к антибиотикам, цитологическое исследование мазка из шейки матки на атипические клетки, определение инфекций, передаваемых половым путем, гормональное обследование. Инструментальное обследование: УЗИ, МРТ, кольпоскопия и биопсия шейки матки, лапароскопия, гистероскопия. Лечение: медикаментозное по показаниям, хирургическое – радиоволновая коагуляция и конизация шейки матки, лечебная лапароскопия и гистероскопия, введение внутриматочного контрацептива.

Диагностика и лечение

Записаться к гинекологу в клинику реабилитации в Хамовниках

Специалисты клиники реабилитации в Хамовниках придерживаются комплексного подхода и составляют индивидуальную терапию для каждого пациента. Записаться на платный прием или уточнить цену можно по Интернету на нашем сайте или по телефону в Москве: +7 (495) 266-55-35.

Записаться к гинекологу в клинику реабилитации в Хамовниках