Введение лекарств по точкам

Введение лекарств по точкам: стойкий эффект при хронической боли

Препараты, которые вводят в нашей клинике в Москве

Их перечень довольно широк. Для блокад комбинируют местные анестетики, гормоны-кортикостероиды, витамины группы В, противовоспалительные, сосудистые и другие средства, в различных сочетаниях. Для фармакопунктуры и биопунктуры хорошо зарекомендовали себя комплексные гомеопатические препараты фирмы Хеель, изолированно или в сочетании с анестетиками, лекарствами против мышечных спазмов. Их вводят внутрикожно и подкожно. По ощущениям — как обычная инъекция.

Цены:

Рефлексотерапия от 1 750 руб.
Услуги Стоимость, ₽
Рефлексотерапия с лекарственным препаратом (1 сеанс) 3 500
Рефлексотерапия с лекарственным препаратом Профессор ( 1 сеанс) 2 000

Способ введения — индивидуально

Блокады проводят в точки вокруг позвоночника, и в проекции нервных узлов. Широко используют фармакопунктуру — вводят лекарства в точки акупунктуры, болевые зоны, в спазмированную и уплотненную мышцу, над внутренними органами, в триггерные области или в окружающие ткани, например, вокруг сустава.

Способ введения — индивидуально

Эффект за 1-2 введения

Инъекции лекарств непосредственно в очаг болезни дают хороший и быстрый результат — помогают снять боль, избавиться от спазма, восстановить функцию, улучшить подвижность, убрать отек и воспаление. Курс и частоту введения подбирают индивидуально: кому-то достаточно 2–3 раз, другим необходимо 10 и более. Кроме того, точечные инъекции лекарств сочетают с другими видами процедурами, что ускоряет сроки выздоровления.

Эффект за 1-2 введения