Уролог

Уролог занимается диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин и мочевой у женщин. Консультация уролога может быть показана как мужчинам, так и женщинам, при наличии соответствующих урологических жалоб. Вопросами репродуктивного здоровья мужчин занимается специалист уролог-андролог. После 40 лет регулярное посещение уролога рекомендовано всем мужчинам.

Лечение урологических заболеваний в клинике реабилитации в Хамовниках

В клинике реабилитации в Хамовниках работают специалисты с большим стажем. Мы придерживаемся междисциплинарного подхода, комплексно решаем вопросы пациентов, внимательно изучаем историю болезни, симптомы и результаты диагностических исследований и назначаем лечение. Мы стараемся держать демократичные цены, чтобы платный прием был доступен большинству пациентов. Записаться на платную консультацию, уточнить цену или задать интересующие вопросы можно по телефону в Москве: +7 (495) 775-60-33.

Урология от 2 000 руб.
Услуги Стоимость, ₽
Прием врача-уролога первичный 2 000
Прием врача-уролога повторный 1 750
Прием врача уролога-андролога первичный 2 500
Прием врача уролога-андролога повторный 2 000

Какие заболевания лечит уролог?

Наиболее частой причиной обращения к урологу как мужчин, так и женщин являются острые и хронические воспалительные заболевания почек и мочевого пузыря, мочекаменная болезнь и приступы почечной колики. Для женщин постменопаузального возраста нередки дизурические явления, недержание и неудержание мочи, сухость влагалища и рецидивирующие инфекции мочевых путей. Решение подобных проблем возможно только при тесном сотрудничестве уролога и гинеколога. Нарушение мочеиспускания у женщин неинфекционной природы может быть также обусловлено нейрогенной дисфункцией мочевого пузыря.

Мужчины чаще обращаются к урологу в связи с острым и хроническим воспалением предстательной железы (простатит), расстройствами в сексуальной сфере (эректильная дисфункция и преждевременная эякуляция), а также с невозможностью самостоятельно зачать ребенка. Для мужчин старшей возрастной группы характерны жалобы на мочеиспускание, обусловленные аденомой простаты.

Детская урология занимается диагностикой и лечением преимущественно пороков развития мочеполовой системы у мальчиков и мочевой у девочек, а также злокачественными новообразованиями этих систем Отсутствие грамотной терапии в раннем возрасте может стать причиной более серьезных проблем со здоровьем в будущем и перейти в хроническую форму.

Показать все

Симптомы, при наличии которых стоит записаться на прием врача-уролог

1. Боль, дискомфорт и жжение во время мочеиспускания.
  2. Кровь, слизь или другие примеси в моче, изменение ее цвета, прозрачности или консистенции.
  3. Частые позывы к мочеиспусканию, недержание мочи, постоянное ощущение переполненности мочевого пузыря.
  4. Колики или боль в области поясницы, боли внизу живота.
  5. Подозрение на простатит: проблемы с мочеиспусканием, снижение либидо, эректильная дисфункция, преждевременная или болезненная эякуляция.
  6. Задержка мочеиспускания.
  7. Изменение формы и состояния половых органов.
  8. Возраст старше 40 лет.

Часто симптомы урологических заболеваний сопровождаются повышением температуры, общей слабостью организма и отсутствием аппетита.

Показать все

Как проходит прием врача-уролога

1. Консультация: специалист слушает жалобы пациента, изучает историю его болезни.
  2. Осмотр: врач осматривает и пальпирует пораженные органы.
  3. Диагностика: для постановки точного диагноза врач может назначить дополнительное лабораторное (анализы крови, мочи) и инструментальное (УЗИ, обзорная и внутривенная урография, цистоскопия, трансректальная биопсия, МРТ, спермограмма) обследование
  4. Лечение: в него входит прием медикаментов, соблюдение диеты и специального режима, а также других рекомендаций врача.