Стомиость услуг

Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Стоимость услуг уточняйте у администраторов клиники по телефону +7 (495) 165-60-32.
Название Цена, руб
Лазеротерапия (1-2 поля) 800
Лазеротерапия (3-4 поля) 1030
Лазеротерапия (5-6 полей) 1100
Лазерная терапия MLS 2400

Преимущества лазеротерапии

1. Большой спектр показаний. Лечение лазером показано при более чем сотне заболеваний и патологий.
  2. Эффективность. Лазер запускает активный процесс для улучшения микроциркуляции, необходимый для борьбы с самыми разными суставными заболеваниями и патологиями. Также он улучшает обмен веществ в хрящевых и костных тканях. Именно поэтому методика позволяет добиваться удивительных результатов в лечении, избежать хирургического вмешательства и различных осложнений и забыть о заболевании на 5-10 лет (для болезней суставов в 1 и 2 стадии).
  3. Индивидуальный подход. Врач может выставить необходимые параметры процедуры, контролировать силу, длительность и область воздействия.
  4. Безболезненность и нетравматичность.
  5. Доступная цена.

Показания к лечению лазером

1. Заболевания позвоночника.
  2. Суставные патологии, травмы, повреждения и др. Метод используется для устранения дегенеративно-дистрофических изменений и воспалительных процессов. Лазер уменьшает количество микротрещин при деформирующем артрозе, восстанавливает нервную проходимость, выводит «лишний» кальций из организма.
  3. Отеки и болевой синдром.
  4. Гипертония, ишемическая болезнь, склонность к образованию тромбов, атеросклероз, заражение крови и другие сердечно-сосудистые заболевания.
  5. Аллергические реакции.
  6. Воспалительные процессы даже в острой форме независимо от причины.
  7. Перенесенные операции — процедура проводится с целью профилактики осложнений и развития воспалительных процессов.
  8. Заболевания нервной системы.
  9. Заболевания эндокринной системы.
  10. Заболевания органов дыхания.
  11. Гинекологические заболевания.
  12. Дерматологические заболевания.
  13. Ожоги, травмы и раны, которые не проходят уже длительное время, переломы.

Терапия используется и для профилактики рецидивов, если у пациента хроническое заболевание.

Лечение суставов лазером

Для лечения коленного, тазобедренного, плечевого и других суставов врач использует лазер, вырабатывающий низкоинтенсивное излучение. Пучки света работают не только с самим очагом воспаления, но и с окружающими его тканями, что положительно сказывается на состоянии всего организма. Эффект удивляет: пациент лучше чувствует себя, повышается эффективность действия лекарственных препаратов, снижается болевой синдром, увеличивается объем движений.

Терапия позволяет:

• улучшить микроциркуляцию, лимфоотток, питание тканей и органов;
  • уменьшить болевой синдром;
  • запустить и ускорить восстановительные процессы в тканях;
  • сократить воспалительный процесс;

Как проходит процедура

Пациент сидит или лежит, предварительно освободив от одежды конечность или другой участок тела, с которым будет работать врач. Специалист подбирает оптимальную терапевтическую дозу процедуры: длительность (до 30 минут), силу облучения, дистанционный или контактный способ воздействия. Курс процедур составляет обычно 5-20 сеансов с интервалом в один день.

Противопоказания к лазерному лечению

Нарушения кроветворения, плохая свертываемость крови, некоторые нарушения работы дыхательной и сердечно-сосудистой системы, почечная недостаточность, онкологические заболевания, острые гнойные инфекции, индивидуальная непереносимость лазерного излучения являются противопоказаниями к терапии. Для проведения данной процедуры необходима консультация врача.

Лазерная терапия в Клинике реабилитации в Хамовниках

В нашей клинике используются MLS b полупроводниковые лазеры. Интенсивность регулируется врачом-физиотерапевтом. Врачи подбирают спектр воздействия (инфракрасный или красный), режим (постоянный или импульсный), способ (контактный или дистанционный), а также саму область воздействия (на сустав, на окружающие его ткани и др.). Такой подход обеспечивает высокое качество лечения. Мы работаем на результат и стремимся вернуть пациентам привычный образ жизни, насколько это возможно. Именно поэтому нам доверяют свое здоровье пациенты Москвы и области.

Еще одним преимуществом нашей клиники является стоимость лечения. Мы стремимся, чтобы качественная медицинская помощь была доступной.

Ведущие специалисты
Горожанцева Наталья Владиленовна