Главная-Лечение-
Дерматолог

Врач-дерматолог занимается диагностикой и лечением кожных заболеваний, проблем ногтей и волос, слизистых оболочек, сальных и потовых желез.

Какие заболевания лечит врач-дерматолог

1. Кожные: псориаз, дерматит, чесотку, педикулез, фурункулез, экзему, розацеа, витилиго, лишай и др. Обычно эти заболевания говорят, что иммунитет организма ослаблен, поэтому речь идет не только об эстетической привлекательности пациента, но и о его здоровье в целом, ведь если не выявить причину болезни, инфекционный процесс может принять более тяжелые формы.

2. Проблемы со здоровьем волос и ногтей. Они сигнализируют о том, что организм ослаблен, и дерматолог стремится выявить причину появления проблемы.

Дерматология от 2 200 руб.
Услуги Стоимость, ₽
Консультация врача-дерматовенеролога первичная 2 200
Консультация врача-дерматовенеролога повторная 1 750
Дерматоскопия одной области 600

Симптомы, при наличии которых стоит обратиться к дерматологу

К врачу обращаются, если кожа, ногти или волосы изменили свой естественный цвет или структуру. Симптомы могут быть разные:

1. Высыпания, даже если они не сопровождаются зудом: прыщи, пятна разного диаметра, формы и цвета, сыпь, бородавки, фурункулы, гнойники.
  2. Зуд без высыпаний, особенно если он сопровождается плохим самочувствием.
  3. Отеки, изменение цвета кожи, уплотнение, сухость и шелушение.
  4. Изменение цвета и размера родинки, новообразования, сосудистые звездочки.
  5. Целлюлит.
  6. Аллергические раздражения кожи.
  7. Проблемы с волосами и ногтями.
  8. Подозрение на грибковую инфекцию.

Симптомы, при наличии которых стоит обратиться к дерматологу

Как проходит прием?

Многие кожные заболевания становятся следствием контакта с раздражающими веществами. Поэтому во время осмотра врач в первую очередь интересуется обстоятельствами, при которых или после которых пациент обнаружил кожные проблемы. Затем он назначает анализы и подбирает терапию.

К методам диагностики относятся осмотр, анализ крови, анализ мочи, соскобы с кожи и волос. Также специалист делает микроскопию, цитологию и гистологию, берет пробу на герпес, сифилис, корь, гепатит и другие заболевания, которые могут стать причиной кожных проблем, делает тесты на аллергию. Так как часто высыпания свидетельствуют о проблемах в организме, то дерматолог может отправить пациента на консультацию к другому специалисту, например, эндокринологу.

Как проходит прием?

Дерматология в клинике реабилитации в Хамовниках

В нашей клинике работает доктор с большим стажем работы, он обладает знаниями в области общей врачебной практики, дерматологии и косметологии, постоянно повышает свою квалификацию. Его специализация — диагностика и лечение:

• лишая;
  • псориаза;
  • дерматита;
  • акне;
  • экземы;
  • розацеа;
  • себореи;
  • вирусных заболеваний (папиллом, бородавок, герпеса);
  • микозов (грибковых заболеваний).

Наша клиника в Москве готова помочь всем, кто хочет вернуть себе здоровье и красивую кожу!

Дерматология в клинике реабилитации в Хамовниках