ЛФК при переломе

Реабилитация при переломе

Перелом — это полное или частичное нарушение целостности кости и соседних тканей: связок, мышц и др. Он сопровождается болью, деформациями, отеками, гематомами, ограничением подвижности и функционирования. Лечение зависит от тяжести повреждения: в особо сложных случаях необходимо даже хирургическое вмешательство. Но независимо от других методов, ЛФК при переломе является обязательной составляющей реабилитации.

В своей работе мы придерживаемся комплексного подхода. Например, специалист в зависимости от показаний может направить пациента на физиотерапию или массаж руки, если травмирован лучезапястный сустав. Конечно, в этом случае увеличится и цена лечения, но только совмещение нескольких методов терапии позволяет добиваться необходимого результата в максимально сжатые сроки и возвращать пациентов к привычному образу жизни, насколько это реально.

Лечебная физкультура в клинике реабилитации в Хамовниках

В клинику реабилитации в Хамовниках вы можете обратиться с любым переломом: лучевой кости, плеча, колена, шейки бедра, кисти и др. Мы подбираем программу реабилитации с учетом множества факторов: поврежденного органа, сложности травмы, возраста и образа жизни пациента и др. Цена лечения зависит от программы, уточнить ее можно на приеме. Записаться в клинику можнопо телефону в Москве: +7 (495) 127-80-95.

Польза ЛФК при переломе

Лечебная физкультура показана при повреждении кисти, плеча, шейки бедра, колена, лучевой кости руки, а также при травмах голеностопного, тазобедренного сустава и др. Заниматься нужно не только после снятия гипса, но и практически сразу после его наложения, если нет противопоказаний. Состав программы будет различаться в зависимости от периода болезни, так как в разные этапы различаются и цели тренировок. Для первого периода важно помочь больному приспособиться к ограничениям и обеспечить пациенту необходимую подвижность, чтобы избежать пролежней, атрофии и других осложнений. Другой важной задачей считается улучшение обмена веществ в тканях. После снятия гипса на первое место, как правило, выходит разработка поврежденного органа, что позволяет как можно скорее вернуть пациента к привычной жизни.

Почему нужно записаться на ЛФК

1. Восстановить двигательные функции. Чем дольше кость находилась в неподвижном состоянии, тем сложнее самостоятельно разработать ее. ЛФК способствует растягиванию мышц, в итоге они заново привыкают к выполнению определенных действий.
  2. Укрепить мышцы. Сильные мышцы берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с кости. Это способствует более быстрому заживлению и помогает избежать травм в будущем.
  3. Избежать осложнений. Тренировка нужна не только поврежденному органу, но и соседним, которые также остались обездвиженными. Занятия позволяют уменьшить отеки и гематомы, избежать атрофии, пролежней, пневмонии и других осложнений.
  4. Улучшить кровообращение. Благодаря занятиям ускоряется обмен веществ, ткани и органы получают все необходимые питательные вещества.
  5. Освоить все необходимые бытовые навыки и движения, благодаря которым даже с наложенной гипсовой повязкой больной может полностью или частично обслуживать себя.