Стоимость услуг

Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Стоимость услуг уточняйте у администраторов клиники по телефону +7 (495) 165-60-32.
Название Цена, руб
Ультразвуковое исследование щитовидной железы и лимфатических узлов 1-2 регионов 3100

Показания к УЗИ щитовидной железы

1. Заболевания щитовидной железы. Процедура позволяет отслеживать динамику лечения, определять вероятность осложнений и рецидивов.
  2. Увеличение железы или уплотнение в области шеи, отеки, покраснения.
  3. Боль в шее при прикосновении.
  4. Сиплый голос, затрудненное дыхание и глотание, ощущение комка в горле.
  5. Учащенное или замедленное сердцебиение.
  6. Отеки независимо от части тела, дрожание конечностей.
  7. Потливость, повышенная температура тела, жар или озноб при отсутствии простудных заболеваний.
  8. Облысение.
  9. Употребление гормональных препаратов.
  10. Слабость, сонливость, усталость, раздражительность, апатия, состояние подавленности, резкая смена настроения.
  11. Лишний вес или резкая потеря веса.
  12. Планирование беременности. Заболевания щитовидной железы могут сказаться на развитии плода.
  13. Профилактическое обследование. Если нет жалоб, то делать его нужно раз в год, особенно при работе на вредном производстве или проживании в районах с малым содержанием йода в воде. При жалобах — раз в полгода, при плохих показателях анализов на гормоны — до нескольких раз в неделю.
  14. Наследственность по заболеваниям щитовидной железы.

Расшифровка УЗИ может показать, что причиной этих недомоганий являются проблемы с щитовидной железой.

Подготовка к процедуре

Процедура не нуждается в особой подготовке, но для большей точности врач может рекомендовать пациенту за три дня до УЗИ отказаться от алкоголя, острых блюд, лекарственных препаратов, влияющих на артериальное давление и сердечный выброс. В день УЗ-исследования нельзя есть. УЗИ щитовидной железы не требует специальной подготовки!!! Исследование проводится не зависимо от менструального цикла и приемов пищи.

УЗ-исследование в клинике реабилитации в Хамовниках

Сделать УЗ-исследование можно в клинике реабилитации в Хамовниках. Мы являемся сторонниками комплексного подхода и при необходимости для получения более точного диагноза проводим анализ крови на гормоны, пункцию, МРТ, КТ и др.

Мы находимся в центре Москвы, записаться к нам можно через форму на сайте или по телефону: +7 (495) 775-60-33. Наши специалисты подскажут, в какой день подойти на процедуру, назовут ее стоимость — мы устанавливаем конкурентные цены, поддерживая при этом высокий уровень услуг. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты и используется современное оборудование, что повышает точность диагностики.

Ведущие специалисты
Батырь Оксана Владимировна