Головные боли

Головная боль — один из самых распространенных симптомов, который сопровождает множество разных заболеваний. Она может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней, возникать внезапно или усиливаться постепенно, но любое ее проявление — отклонение от нормы и требует соответствующего лечебного вмешательства. Клиника реабилитации в Хамовниках обеспечивает пациентам современную диагностику любых нарушений и грамотную консультацию опытных специалистов. Внимательное отношение, индивидуальный подход и комплексная помощь — залог здоровья и хорошего самочувствия для всех обратившихся в нашу клинику в Москве.

Особенности реабилитации пациентов с головной болью

Положительный результат лечебного курса во многом зависит от правильного установления причины и характера боли. В Хамовниках работают опытные специалисты, которые с помощью современного оборудования ставят точный диагноз и разрабатывают индивидуальный план лечения. В него могут быть включены:

• медикаментозная помощь;
  • мануальная терапия;
  • лечебный массаж (аппаратный или ручной);
  • физиотерапия;
  • лечебная гимнастика;
  • консультации с нейропсихологом или психотерапевтом;
  • лазеротерапия
  • иглорефлексотерапия.

Комплексный подход, передовые методики, внедрение зарубежного опыта лечения и внимательное отношение к пациентам обеспечивают им быстрое восстановление здоровья.

Разновидности головной боли

По характеру боль бывает колющей, острой, ноющей, распирающей, давящей, тупой и т.п. Также она может сосредотачиваться в одном месте или распространяться по значительной области головы (диффузная), отдавать в другие части тела, быть одно- или двусторонней. В зависимости от причины, вызвавшей неприятные ощущения, головные боли делят на следующие виды:

• Боли из-за долгого напряжения шейной группы мышц. По ощущениям похоже, будто голова стянута обручем. Бывает, если долго находиться в стесненном или неудобном положении.
  • Мигрень — боли, которые проявляются приступами, с сильной интенсивностью и неопределенной причиной.
  • Симптом при ипохондрии, неврастении, неврозе или других психических болезнях.
  • Ощутимый болевой синдром из-за сдавливания сосудов и нервов в шейном отделе позвоночника. Бывает при остеофитах, различных патологиях межпозвоночных дисков, разрастании тканей.
  • Посттравматическая головная боль. Появляется после сотрясения или ушиба головного мозга.
  • Боли с пульсирующим или сдавливающим характером, вызванные ухудшенным кровоснабжением в головном мозге. Ощущаются чаще всего в затылке, могут сопровождаться головокружениями, сильной слабостью, тошнотой и рвотой.
  • Головные боли, которые провоцируют воспалительные заболевания или инфекции. Как правило, сопровождаются ознобом и повышенной температурой.
  • Симптом при ипохондрии, неврастении, неврозе или других психических болезнях.

Может быть интересно

Что такое терапия INDIBA? Что такое терапия INDIBA?
INDIBA – передовая система активной клеточной терапии. Воздействие INDIBA уменьшает боль и ускоряет естественный процесс регенерации тканей организма.
Головные боли Головные боли
УЗИ сосудов шеи УЗИ сосудов шеи
УЗИ — простой, информативный, безболезненный и безопасный метод диагностики заболеваний и патологий брахиоцефальных артерий и сосудов шеи, снабжающих кровью головной мозг.