Главная - Лечение -
Приём отоларинголога

Лор-врач (отоларинголог) занимается диагностикой и лечением заболеваний и патологий носа, горла, уха и их придаточных частей. Часто эти болезни диагностирует терапевт, но в ряде случаев он рекомендует обратиться к отоларингологу для более точного диагноза и составления программы лечения.

Оториноларингология от 3 300 руб.
Услуги Стоимость, ₽
Прием врача-оториноларинголога, к.м.н., первичный 3 300

Консультация лора в клинике реабилитации в Хамовниках

В клинике реабилитации в Хамовниках используются современные методы диагностики и лечения: пункция из околоносовых пазух, ольфактометрия, аудиометрия, акуметрия, продувание по Политцеру, метод Тойнби, метод Вальсальвы, фарингоскопия, эпифарингоскопия, гипофарингоскопия.

Консультация лора в клинике реабилитации в Хамовниках Консультация лора в клинике реабилитации в Хамовниках

Как проходит прием отоларинголога?

Визит к врачу начинается с опроса: лор уточняет жалобы пациента, историю его болезни, наличие генетической предрасположенности, сопутствующих заболеваний и др. Затем он внимательно осматривает лор-органы больного при помощи специального осветительного прибора, лупы, отоскопа и воронки. При необходимости врач может отправить пациента на дополнительную диагностику: анализ крови, исследование слизистой носа, рентген, КТ, МРТ, УЗИ или другое обследование.

Лечение проводится преимущественно консервативными методами, в число которых входит прием медикаментов, физиотерапия, промывание пазух носа и миндалин растворами лекарственных веществ. Но если они оказываются неэффективными, врач может проводить хирургические операции, например, пункцию пазух при гайморите.

Как проходит прием отоларинголога? Как проходит прием отоларинголога?

Болезни, лечение которых проводит отоларинголог

• Носа: аденоидит различной степени тяжести, ринит, гайморит, синусит и другие воспаления слизистой оболочки, новообразования (полипы, кисты, папилломы), попадание в полость инородного предмета, травмы, фурункулы, искривление носовой перегородки.
  • Горла: ангина, абсцесс, трахеит, увеличение миндалин, ларингит, ОРЗ, фарингит, ОРВИ, храп.
  • Уха: внешний или внутренний отит в острой или хронической форме, отосклероз, попадание в слуховой проход инородного предмета, серные пробки, снижение слуха, травмы, фурункулы.

Также к лору можно обратиться с аллергией, сопровождающейся насморком, кашлем, першением или другими симптомами в области ушей, горла или носа; нарушениями работы вестибулярного аппарата.

Болезни, лечение которых проводит отоларинголог Болезни, лечение которых проводит отоларинголог

Когда необходим прием лор-врача?

Запись к лору необходима, если у пациента заложен нос, идет кровь или есть другие выделения из носа, есть проблемы с обонянием, боль, выделения или шум в ушах, снижение слуха, болит горло, изменился голос без видимых причин, появились фурункулы, есть храп, затруднено дыхание, не проходит гнусавость после насморка, увеличены лимфоузлы в области шеи, в лор-органы попал инородный предмет.

Когда необходим прием лор-врача? Когда необходим прием лор-врача?
Грязнова
Наталия Георгиевна

Врач-оториноларинголог
Член НМА оториноларингологов

Князьков
Владимир Борисович

Врач-оториноларинголог

Хочу выразить искреннюю признательность Пановой Наталье Алексеевне за чуткий подход, доброту, высокий профессионализм! Благодаря ей, я теперь оперативно решаю проблемы хронического тонзиллита, не дожидаясь обострений. У меня, буквально, открылось второе дыхание. И нет ощущения постоянной простуженности. Вот, что значит, найти своего врача. И промывание лакун миндалин не такая уж и страшная процедура.
Большое спасибо девочкам-администраторам - Екатерине, Дарье, Марии!
Марина
18.12.2017
Была на приеме у отоларинголога, Пановой Натальи Алексеевны. Такое чувство, что ранее, я на приемах врача данной специализации не была. Я в восторге!
Наталья Алексеевна, очень чуткий и внимательный врач. На приеме она разрешила мои проблемы со здоровьем, которые ранее никто из врачей не мог разрешить! (Это я поняла, так как с момента приема прошло около трех недель, и чувство дискомфорта меня оставило!)
Спасибо ей огромное! Она потрясающий врач!
Буду рекомендовать вашу клинику своим друзьям и знакомым!
Нам важно Ваше мнение

Ваши отзывы помогут сделать правильный выбор тем, кто еще не был у нас. Если вы уже прошли лечение в нашей клинике, поделитесь мнением о работе наших докторов - нам будет приятно!

Оставить отзыв
ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.