Стоимость услуг

Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Стоимость услуг уточняйте у администраторов клиники по телефону +7 (495) 165-60-32.
Название Цена, руб
Прием (осмотр, консультация) врача мануальной терапии первичный 3300
Прием (осмотр, консультация) врача мануальной терапии повторный 2700
Прием (осмотр, консультация) врача мануального терапевта, к.м.н. первичный 4200
Прием (осмотр, консультация) врача-мануального терапевта, к.м.н. повторный 3600
Прием (консультация) врача-мануального терапевта на цикле реабилитации 500
Сеанс мануальной терапии 4200
Миофасциальный релизинг 5700
Сеанс мануальной терапии 60 минут 6500
Сеанс мануальной терапии (55 минут) 6500
Мануальная терапия при заболеваниях суставов 6900
Миофасциальный релизинг (60 мин) 7800
Миофасциальный релизинг (55 мин) 7800
Прием (осмотр, консультация) врача мануальной терапии первичный на дому 13200
Прием (осмотр, консультация) врача мануальной терапии повторный на дому 10800
Прием (осмотр, консультация) врача мануального терапевта, к.м.н. первичный на дому 16800
Прием (осмотр, консультация) врача-мануального терапевта, к.м.н. повторный на дому 14400
Сеанс мануальной терапии на дому 15600
Миофасциальный релизинг на дому 20000
Сеанс мануальной терапии 60 минут на дому 26000
Мануальная терапия крупного сустава на дому 22000

Принципы нашей работы

Сначала — обнаружить источник боли.

Причин обратиться за помощью — множество. Чтобы выяснить, в чем дело — найти поврежденный позвонок, пострадавшую мышечную группу, травмированную связку, сдавленный нерв, у нас проводится комплексная диагностика. Современная высокопольная МРТ и функциональные, нейрофизиологические методы помогают уточнить степень повреждений, понять, есть ли осложнения — например, задеты ли спинномозговые нервы, определить оптимальную технику воздействия.

Затем – подобрать правильные приемы.

Они зависят от того, какая область подверглась операции, травме, поражена патологическим процессом. А также — как долго она причиняет вам дискомфорт, сколько прошло времени, какова тяжесть повреждения тканей. Используют растяжение, снимают напряжение, убирают избыточную нагрузку с мягких тканей, восстанавливают движения.

Обязательно — задействовать комплексный подход.

Совместно с массажем, ЛФК, физиотерапией эффект лечения усиливается, а пациент быстрее чувствует улучшение, потому что в поврежденной зоне ускоряется заживление, активнее циркулирует кровь и исчезает венозный застой, быстрее спадает отек и прекращается воспалительные явления. Улучшается и общее самочувствие — нормализуется тонус, исчезает слабость и утомление.

В конце — оценить и закрепить достигнутое.

Пока идет лечение, ваш лечащий врач следит за изменениями. Он корректирует курс в зависимости от достигнутого эффекта, выбирая наиболее подходящую методику, учитывает самочувствие во время сеансов, состояние после них, предупреждает обострения.

Методики и виды

В нашей клинике используются следующие методики мануальной терапии:

Арто-вертебральная. Работаем с позвоночником и суставами
  • В чем суть?

Наша цель — сделать их подвижнее, приостановить разрушение суставных хрящей, убрать давление на нервные корешки. Мы решаем конкретные задачи — например, снимаем обострение радикулита, применяя минимум лекарств, увеличиваем объем движений, исправляем осанку и многое другое.

• Как это делают?

Во время процедуры в нашей клинике в Москве выполняются приемы растяжения, давления, глубокого точечного воздействия. По ощущениям это похоже на интенсивный массаж, только в определенных местах. Поначалу манипуляции у некоторых пациентов могут быть болезненными. По мере продолжения курса это проходит. В любом случае, врач очень аккуратен и не применяет избыточную силу.

• Когда станет легче?

У большинства после первых 3–4 сеансов болезненность и дискомфорт уменьшаются, проходит онемение, спастические явления, пациенты замечают, что стало легче и свободнее двигаться.

Миофасциальная. Лечим мышцы, сухожилия, связки.
  • Как это работает?

Пользуясь этой методикой, мы действуем на мягкие ткани. Цель — привести в норму тонус отдельных мышц: убрать спазмы там, где он слишком силен, усилить его там, где он недостаточен. А также — восстановить правильную работу мышечного «корсета» в целом.

• Каких ощущений ждать?

Миофасциальная техника не предусматривает никаких резких и болезненных движений. Доктор находит первопричину проблемы и ликвидирует ее, воздействуя на определенные участки. При этом пациент активно участвует в лечении — по указанию врача напрягает и расслабляет мышцы.

• Когда уйдет боль?

Вы можете почувствовать себя лучше уже с первых сеансов. У большинства — все полностью нормализуется к концу курса. Кроме избавления от симптоматики, пациенты получают приятный бонус: мышечное напряжение всегда идет «в паре» со стрессом, а если нет напряжения — нет и стресса. Настроение и сон улучшаются, появляется бодрость, уменьшается беспокойство и тревога.

Краниосакральная. Воздействуем на кости черепа и крестец.
  • Преимущества:

Основа методики: кости черепа, позвоночник, спинномозговая жидкость и крестец объединены в систему и тесно связаны между собой. Если нарушается один из компонентов — страдает весь организм: возникают плохо поддающиеся лечению головные боли, боли в спине, изменения со стороны центральной нервной системы, сосудистые спазмы и многое другое. Цель — найти и убрать причину «сбоя», запустить самовосстановление, без грубого и травматичного вмешательства.

• Что вы будете чувствовать?

Этот вид лечения на 100% комфортен. Врач помещает руки на определенные области головы, шеи и спины, фиксируя изменения «краниосакрального ритма». Манипуляции совершенно безболезненны, похожи на легкое давление. Во время и после сеанса многие засыпают.

• Когда исчезнет боль и другие симптомы?

Обычно облегчение наступает после нескольких процедур. Однако, все индивидуально. Одному достаточно и 1–2 сеансов, другому необходимы все 8–10. Все зависит от «давности» болезни и степени ее тяжести.

Висцеральная терапия — коррекция работы внутренних органов.
  • В чем суть и как это работает?

Органы крепятся на мышцах и связках, любая патология вызывает спазмы сосудов, провоцирует застой крови и лимфы, становится причиной кислородного голодания тканей. Желудок, кишечник, почки изменяют свое положение, нарушается их работа, кровоснабжение, нервная регуляция, накапливаются токсины. Висцеральный массаж — эффективный способ снять спазмы и восстановить нормальный крово- и лимфоотток, вернуть нормальное положение, убрать воспаление.

• Как делают и каких ощущений ждать?

Висцеральная терапия основана на мануальном воздействии на ткани передней брюшной стенки, в проекции органов. Врач применяет различные приемы, вы чувствуете их как глубокий и одновременно мягкий массаж живота. В результате воздействия исчезают боли, нормализуется стул, проходит изжога и метеоризм, рефлекторно улучшается работа сердца и легких.

• Когда станет легче?

У каждого выздоровление идет в разном темпе. В среднем, к середине курса у большинства уже видны положительные изменения в функционировании органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения, ослабляются и исчезают симптомы, выравнивается психоэмоциональное состояние, сон и настроение.

Показания к мануальной терапии

Можно сказать, что это хорошее решение при любых состояниях, связанных со снижением двигательной активности, появлением болезненности, при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем. В каждом случае вопрос о целесообразности вмешательства решается индивидуально.

Общие:

• Хронические болевые синдромы.
  • Двигательные нарушения из-за неврологической патологии.
  • Реабилитация после длительной неподвижности по причине травм и операций.
  • Патология осанки и коррекция деформаций.
  • Заболевания внутренних органов, реабилитация после них и многое другое.

Противопоказания к мануальной терапии

Также определяются врачом в каждом конкретном случае, после осмотра и обследования.

Общие моменты — методику не используют при:

• кровотечениях;
  • нарушениях свертывания крови;
  • в остром периоде инфаркта, инсульта;
  • патологии, требующей срочного хирургического вмешательства;
  • лихорадке;
  • острых инфекционных заболеваниях.
Ведущие специалисты
Ибрагимов Магомед Ибрагимович