Главная - Лечение -
Офтальмолог

Врач-офтальмолог или окулист занимается проверкой остроты зрения, а также диагностикой и лечением заболеваний и дефектов зрительной системы.

Офтальмология от 3 000 руб.
Услуги Стоимость, ₽
Консультация офатльмолога первичная, к.м.н. 3 000
Консультация офтальмолога повторная, к.м.н. 2 500

Заболевания, которые лечит врач-офтальмолог

1. Конъюнктивит, в том числе сезонный и хронический — воспаление слизистой оболочки глаза.
  2. Миопия, дальнозоркость, пресбиопия (возрастная дальнозоркость), слепота, катаракта, астигматизм — дефекты зрения, при которых пациент полноценно не видит объекты на расстоянии или вблизи.
  3. Дальтонизм — невозможность распознавать цвета или оттенки.
  4. Глаукома — ухудшение зрения и поражение волокон зрительного нерва, связанные с повышенным глазным давлением.
  5. Кератит — помутнение роговицы, вызванное вирусом, аллергией или постоянным ношением контактных линз.
  6. Трихиаз — неправильный рост ресниц.
  7. Ячмень, халязион — гнойное образование на веке.
  8. Блефарит — отек и покраснения века с образованием на нем припухлостей и корочек и выделением мутной маслянистой жидкости.
  9. Выворот век, птоз — деформация хрящей, опущение века.
  10. Слезоточивость.
  11. Травмы независимо от степени тяжести и происхождения; кровоизлияния при трении или физическом напряжении.

Заболевания, которые лечит врач-офтальмолог

В каких случаях необходимо записаться на прием к офтальмологу?

1. Вы стали хуже видеть, в том числе если зрение падает только в конце дня.
  2. Вы плохо различаете цвета.
  3. Вы чувствуете дискомфорт, боль, жжение, сухость, раздражение в глазах или ощущение, что в глазах есть инородный предмет даже при его отсутствии.
  4. Глаза гноятся.
  5. Глаза слезятся без объективных причин, например, от сильного ветра.
  6. Вы испытываете дискомфорт в глазах при свете.
  7. Перед глазами появляются туман, круги или точки, искажается форма предметов.
  8. Глаза краснеют под конец дня или независимо от времени суток.
  9. У вас отекают веки.
  10. Вы получили травму или в глаз попало инородное тело, которое вы не можете достать самостоятельно.
  11. Вы носите очки, но хотите перейти на контактные линзы. Врач сможет подобрать их, учитывая особенности зрения и глаза.

Независимо от жалоб пациентам до 40 лет стоит посещать окулиста раз в год, особенно если они испытывают проблемы с давлением, щитовидной железой, весом или больны сахарным диабетом. При наличии показаний или после 40 лет специалист может порекомендовать посещать клинику чаще.

В каких случаях необходимо записаться на прием к офтальмологу?

Как проходит прием у врача-офтальмолога?

Консультацию специалист начинает с осмотра: определяет остроту зрения, обследует внутреннюю и наружную поверхность глаза, измеряет внутриглазное давление, толщину роговицы, смотрит состояние сетчатки, век, слезоотводящих путей, проверяет периферическое зрение, реакцию зрачков на свет, координацию зрения и работу глазных мышц, осматривает веки, чтобы выявить или исключить наличие отеков и повреждений, определяет состояние глазного яблока, глазного дна и роговицы, что позволяет выявить дальнозоркость, близорукость, косоглазие, глаукому и другие патологии.

Затем с помощью специального оборудования окулист осматривает кровеносные сосуды глаза и окружающих его тканей, чтобы выявить или исключить опухоли, повреждения, наличие катаракты и других заболеваний; изучает состояние зрительного нерва, сетчатки.

Лечение зависит от диагноза и может включать прием лекарств, выполнение упражнений, физиотерапию. Дополнительно врач может подобрать очки, направить к неврологу, инфекционисту или эндокринологу, назначить анализы: крови, мочи, бактериальный посев из глаз и др.

Как проходит прием у врача-офтальмолога?

Платный прием офтальмолога в клинике реабилитации в Хамовниках

Мы внимательно относимся к каждому пациенту, предлагаем высокий уровень обслуживания и профессиональную диагностику, комплексно подходим к лечению заболеваний и при необходимости привлекаем других узкоспециализированных специалистов для выявления причины патологии и эффективного лечения. Записаться на платную консультацию, а также уточнить ее цену можно через Интернет или
по телефону в Москве: +7 (495) 266-55-35.

Платный прием офтальмолога в клинике реабилитации в Хамовниках