Главная - Лечение - Прием невролога -
Ботулинотерапия под контролем УЗИ

Методика ботулинотерапии под контролем УЗИ применяется для реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы. Ботулинотерапия помогает снять болевой синдром; снизить патологически высокий тонус мышц (спастичность), постоянное спазматическое сокращение мышц (дистонию), повышенное напряжение мышц. В результате повышается качество жизни пациентов, они могут свободнее двигаться, увеличивается количество доступных им активных движений, повышается физическая активность.

Польза массажа

Результат процедуры

Пациент может оценить эффект уже через 2-5 дней после процедуры: проходит боль, увеличивается количество доступных движений, снижается степень дистонии и спастичности.

Как проходит процедура?

Ботулотоксин вводится при помощи инъекции непосредственно в мышцу, которая подвержена спастичности, дистонии и др. Для этого специалисты, которые проводят процедуру, должны хорошо знать анатомию человека.

Но для большей точности необходим дополнительный ультразвуковой контроль: УЗИ позволяет получить дополнительные данные о мышце, например, объем мышечной ткани, изменений в ней, толщину подкожно-жировой ткани. Благодаря этой информации врачи могут:

• точно определить место введения препарата, даже если предстоит работать с глубокой, тонкой или труднодоступной мышцей;
  • подобрать оптимальное место введения препарата в мышце;
  • подобрать оптимальную дозу и глубину введения препарата;
  • составить прогноз касательно результативности процедуры и длительности эффекта;
  • избежать травмирования сосудов и нервов.

Все это позволяет достигать больших успехов в реабилитации. К тому же УЗИ — безопасный и безболезненный метод, что не менее важно.

Как проходит процедура?

Ботулинотерапия в неврологии

Показания

1. Спастичность мышц, вызванная ДЦП, травмами и заболеваниями головного и спинного мозга, инсультом, рассеянным склерозом, нейроинфекциями.
  2. Все виды дистонии (тики, спазмы, бруксизм, тризм) в шейных мышцах, руках, вокруг глаз, рта и др.
  3. Головная боль перенапряжения, мигрень и др.
  4. Повышенное слюноотделение и патологии желез секреции.
  5. Гипергидроз (повышенная потливость).

Ботулотоксин расслабляет мышцы, так как блокирует передачу к ним импульсов от нервных окончаний, то есть вызывает частичные парезы. Это временный эффект — он сохраняется несколько месяцев, что зависит от показаний и дозировки препарата.

Ботулинотерапия в неврологии

Методика ботулинотерапии под контролем УЗИ в Клинике реабилитации в Хамовниках

Врачи Клиники реабилитации в Хамовниках в совершенстве владеют методикой ботулинотерапии под контролем УЗИ, что делает лечение и реабилитацию эффективными и безопасными. Наш центр оснащен современным оборудованием, а цена услуги для г. Москва является доступной и конкурентной. Уточнить ее и записаться на прием вы можете у наших специалистов.

Методика ботулинотерапии под контролем УЗИ в Клинике реабилитации в Хамовниках
ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.