Стоимость услуг

Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Стоимость услуг уточняйте у администраторов клиники по телефону +7 (495) 165-60-32.
Название Цена, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный 2800
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога к.м.н. первичный 4600
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога к.м.н. повторный 4000
Прием (осмотр, консультация) лечащего врача-кардиолога на цикле реабилитации 500
Прием (осмотр, консультация) врача кардиолога первичный на дому 14000
Прием (осмотр, консультация) врача кардиолога повторный на дому 11200
Прием (осмотр, консультация) врача кардиолога к.м.н. первичный на дому 18400
Прием (осмотр, консультация) врача кардиолога к.м.н.повторный на дому 16000

Какими болезнями занимается кардиология?

Основное внимание кардиолог уделяет здоровью сердца, но не ограничивается только им. Он занимается диагностикой и лечением атеросклероза, инфаркта миокарда, гипертонической болезни, тахикардии, ишемической болезни сердца, пороков сердца, аритмии, недостаточности кровообращения, стенокардии, сосудистой и сердечной недостаточности и др.

В каких случаях нужно обратиться к кардиологу?

Записаться на прием в клинику стоит, если вы чувствуете боли или покалывания в груди (особенно если они отдают в левое плечо и лопатку), даже при небольшой физической нагрузке у вас появляется отдышка, у вас медленный пульс, высокое артериальное давление, учащенное сердцебиение. Также тревожными сигналами являются отеки и перебои в работе сердца. Более внимательно к своему здоровью стоит относиться тем, у кого плохая наследственность.

Методы диагностики и лечения кардиологических заболеваний

Диагностика кардиологических заболеваний

Существует множество методов диагностики: рутинные (перкуссия, пальпация, аускультация сердца и сосудов с использованием стетоскопа), электрокардиография (ЭКГ), эхокардиография (ЭХО-КГ), фонокардиография, коронарография (КАГ), магнитно-резонансная томография (МРТ), компьютерная томография (КТ), лабораторные анализы (крови, мочи). Врач смотрит уровень билирубина, глюкозы, холестерина, а также внимательно изучает другие показатели.

Благодаря появлению новых методик и совершенствованию проверенных методов диагностика сердечно-сосудистых заболеваний позволяет увидеть даже незначительные отклонения от нормы.

Лечение кардиологических заболеваний

Существует два направления в лечении: терапевтическое и хирургическое, при возможности их сочетают. Такой подход дает хорошие результаты, а использование современного оборудования позволяет помогать пациентам справиться даже с теми заболеваниями, которые еще недавно считались неизлечимыми. Сегодня возможны пересадка сердца, замена клапанов, установка стентов, выращиваются участки вен и артерий. Используются и новейшие препараты, которые действуют избирательно только на те участки сердечно-сосудистой системы, которым необходимо лечение.

Кардиологическое отделение в клинике реабилитации в Хамовниках

Мы комплексно подходим к лечению. При необходимости с пациентами работает не только кардиолог, мы привлекаем и других специалистов: психотерапевта, невролога, эндокринолога-диетолога и др.

После диагностики мы индивидуально разрабатываем программу лечения. Ведь в данной ситуации важны даже самые мелочи, пищевые привычки пациента, его вес, возраст, наследственность, а не только сам диагноз.

Сотрудничество с нами не заканчивается лечением. Не менее важна профилактика. Даже если вы просто пришли на прием, и врач не нашел заболеваний, он проконсультирует вас, подскажет, как питаться, порекомендует физические нагрузки, возможно, подберет медикаменты. Если же вы проходили лечение, то рекомендации будут более многосторонними и полными. Конечно, всем пациентам мы советуем отказаться от вредных привычек, больше отдыхать и меньше нервничать. В ряде ситуаций мы ставим на диспансерный учет. Это необходимо, чтобы мы могли следить за здоровьем своих пациентов и проверять, как проходит выздоровление.

Всем, кто заботится о своем здоровье, но думает, что Москва не может предложить европейский уровень качества, мы приглашаем записаться к нам на прием. Мы позаботимся о вашем здоровье!

Ведущие специалисты
Станковская Виктория Павловна