Стоимость услуги

Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Стоимость услуг уточняйте у администраторов клиники по телефону +7 (495) 165-60-32.
Название Цена, руб
Ультразвуковое исследование молочных желез и лимфатических узлов 1-2 регионов   3100
Ультразвуковое исследование молочных желез с допплеровским исследованием 4200

Как проходит УЗИ молочных желез

Подготовка к обследованию

Особая подготовка к УЗИ молочных желез не требуется. Исследование проводится на 5-10 день цикла. Кормящим женщинам рекомендуется отказаться от сцеживания незадолго до процедуры. Если пациентка принимает гормональные препараты, об этом обязательно нужно сообщить врачу: он на время отменит их или учтет этот факт при расшифровке данных ультразвукового исследования.

Как проходит обследование

Процедура обычно занимает не более 20 минут. Это безболезненный метод диагностики, но если пациент испытывает дискомфорт или даже боль, стоит сказать об этом врачу.

Показания к ультразвуковому исследованию

1. Уплотнения и узлы в области груди.
  2. Увеличение лимфатических узлов в области подмышечных впадин.
  3. Беспричинные изменения формы или размера груди, сосков, выделения из них.
  4. Боль в груди.
  5. Изменение кожи на груди: если она стала более грубой и жесткой, начала шелушиться, покраснела.
  6. Впадины в области молочных желез.
  7. Дисфункция яичников.
  8. Травмы груди.
  9. Чрезмерное изменение размеров груди или болезненность незадолго до менструации.
  10. Длительный прием гормональных препаратов или подготовка их к приему.
  11. Беспричинное повышение температуры тела, ухудшение самочувствия.
  12. Неблагоприятная наследственность.
  13. Подготовка к беременности.
  14. Установка имплантатов: диагностика проводится как до процедуры, так и после нее.

Сделать УЗИ грудных желез при наличии данных показаний могут не только женщины, но и мужчины.

УЗИ в Клинике реабилитации в Хамовниках

В г. Москва есть большое количество клиник, предлагающих сделать УЗИ молочных желез. Мы рекомендуем доверять свое здоровье лишь тем, в которых используется современное оборудование и работают профессиональные врачи с большим опытом.

Специалисты Клиники реабилитации в Хамовниках внимательно относятся к каждому пациенту. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию, следят за новинками в своей отрасли и используют в работе лучшие новые разработки. Мы не назначаем дополнительные обследования без веских причин, так как понимаем, что цена диагностики для многих является решающим фактором при выборе клиники. Но при необходимости мы можем рекомендовать пациентам пройти другие виды исследования, например, МРТ молочных желез.

Ведущие специалисты
Батырь Оксана Владимировна