Главная - Акции, новости, анонсы -
Лазерное лечение патологий ЛОР-органов

Врач-оториноларинголог высшей категории, кандидат медицинских наук, Князьков Владимир Борисович проводит амбулаторную лазерную коррекцию ЛОР органов, которая обеспечивает отсутствие болевых ощущений, избавляет пациентов с хроническими заболеваниями, которые невозможно излечить традиционными методами от проблем:

• заболевания носа, околоносовых пазух хронические заболевания глоточного лимфатического кольца (вапоризация) искривления перегородки носа любого генеза: септопластика или кристотомия лазером
• хронический ринит - лазерная коррекция носовых раковин
• полипы носа (удаление лазером)
• кисты, полипы, инородное тело в гайморовых пазухах (лазерная микрогайморотомия)
• носовые кровотечения (деструкция приводящих сосудов к сосудистому сплетению зоны Киссельбаха лазером)
• киста (сумка Торнвальда) - лазерная вапоризация храп (лазерная увулопластика (увулопалатопластика)
• доброкачественные новообразования носа и глотки (удаление лазером).

Запишитесь на приём Вернуться ко всем спецпредложениям
ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.