Вопрос—ответ

Есть ли ограничения или условия на реабилитацию в вашем центре? (пролежни, срок травмы, зонд, трахеостома и т.д.)

Ограничением к реабилитационному сервису в нашем центре являются медицинская нестабильность пациента (гемодинамика, значительные нарушения водно-электролитного баланса и т. д.), то есть проблемы, которые корректируются в условиях стационара больницы, также к ограничениям относится открытый инфекционный процесс, который представляет опасность для других пациентов. Также мы не принимаем пациентов с неспособностью или отказом от участия в реабилитации, как правило, это тяжелые когнитивные расcтройства, делающие невозможным участие пациента в лечебно-восстановительном лечении и сопутствующих мероприятиях.

В чем преимущества физиотерапии?
Физиотерапия помогает ускорить:
- Процесс выздоровления;
- Помогает снизить дозу медикаментозного лечения;
- Улучшает микроциркуляцию;
- Улучшить качество реабилитации после травм, операции, инсультов.
Добрый день. У моей мамы случился инсульт, ей 42года. Возможно ли у вас пройти реабилитацию после инсульта? Есть ли возможность проживания, или только приезд каждый день, и примерная стоимость.
Добрый день. Да, в нашей клинике можно пройти реабилитацию после инсульта. К услугам наших пациентов комфортабельный дневной стационар. Стоимость определяется только после консультации врача. В вашем случае, врача-невролога.
Подскажите, какие противопоказания могут быть при лазеротерапии?
Существуют общие противопоказания (онкология, болезни крови, лихорадка, психические заболевания и т.д..), но лечение назначает врач физиотерапевт на основании осмотра, результатов обследования.
Можно ли проверить проходимость фоллопиевых труб на аппарате МРТ.
Добрый день! На МРТ проверить проходимость труб нельзя.
Показана ли физиотерапия при сердечно-сосудистых заболеваниях?
Да, физиотерапия широко применяется в лечении пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (конкретную процедуру подберет врач физиотерапевт).
ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.