Вопрос—ответ

Подскажите, пожалуйста, при каких заболеваниях противопоказано проведение физиопроцедур?
Противопоказания для проведения физиопроцедур следующие?
- онкология;
- лихорадка;
- болезни крови (лейкозы);
- эпилепсия;
- психические заболевания.
Для каждого физиофактора  существуют дополнительные противопоказания. Прежде чем назначить лечение, вы проходите консультацию врача физиотерапевта.
К какому врачу обратиться при постоянных головных болях?
Добрый день!
В вашем случае необходимо обратиться к неврологу.
Можно ли в вашей клинике сделать мрт позвоночника человеку с весом более 100 кг?
Дарья, добрый день!
Если вес не превышает 125 кг - можно.
Добрый день! Что такое HILT-терапия и кому она показана?
HILT-терапия – это воздействие на ткани лазером высокой интенсивности. Глубина проникновения до 7 см. Лазер улучшает микроциркуляцию, купирует воспалительный процесс, оказывает обезболивающий, детализирующий эффект, запускает процесс репарации.
Добрый день.подскажите пожалуйста стоимость одного занятия с инструктором ЛФК ( диастаз, необходимо укрепление мышц брюшной стенки ). Спасибо
Наталья, добрый день!
Стоимость индивидуального занятия с инструктором ЛФК - 3500 рублей.
Можно ли у вас сделать МРТ локтевого сустава?
Добрый день! Конечно. Наша клиника - это профильный центр неврологии и ортопедии.
Исследование занимает около 20 минут. После вы получаете заключение врача-рентгенолога.

ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.