Вопрос—ответ

Болят ноги от колен до пальцев может ли ваш центр помочь. Есть проблема с позвоночником. Спасибо.

Здравствуйте. Да, мы успешно лечим заболевания суставов и позвоночника. Обратитесь к ревматологу или ортопеду. Также может быть полезна помощь мануального терапевта.

Можно ли проверить проходимость фоллопиевых труб на аппарате МРТ.
На МРТ проверить проходимость труб нельзя.
Периодически появляются высыпания на веках и вокруг глаз – на что это похоже и к какому врачу сходить?
Вам показана консультация врача дерматолога.

Врач-невролог Мироненко М.О.
Есть ли ограничения или условия на реабилитацию в вашем центре? (пролежни, срок травмы, зонд, трахеостома и т.д.)

Ограничением к реабилитационному сервису в нашем центре являются медицинская нестабильность пациента (гемодинамика, значительные нарушения водно-электролитного баланса и т. д.), то есть проблемы, которые корректируются в условиях стационара больницы, также к ограничениям относится открытый инфекционный процесс, который представляет опасность для других пациентов. Также мы не принимаем пациентов с неспособностью или отказом от участия в реабилитации, как правило, это тяжелые когнитивные расcтройства, делающие невозможным участие пациента в лечебно-восстановительном лечении и сопутствующих мероприятиях.

Какой массаж рекомендуется при протрузии шейного и поясничного отделов позвоночника?
Массаж подбирается индивидуально для каждого пациента с учетом состояния врачом физиотерапевтом.

Врач физиотерапевт Контарева М.И.
Какие обследования необходимо проходить при астении?
Если вы хотите качественно обследоваться и оказать себе помощь вариант обследования назначается при помощи врача специалиста, поэтому прежде чем решить обследоваться, нужно посетить врача невролога либо неврозолога и вместе с ним обсудить необходимый перечень диагностики, что бы потом правильно и качественно лечиться.

Врач-невролог Мироненко М.О.