Вопрос—ответ

Могу ли я есть перед массажем?
Желательно делать массаж не раньше, чем через 1 час после приема пищи.
Болят ноги от колен до пальцев может ли ваш центр помочь. Есть проблема с позвоночником. Спасибо.

Здравствуйте. Да, мы успешно лечим заболевания суставов и позвоночника. Обратитесь к ревматологу или ортопеду. Также может быть полезна помощь мануального терапевта.

Можно ли проверить проходимость фоллопиевых труб на аппарате МРТ.
На МРТ проверить проходимость труб нельзя.
Насколько безопасна процедура МРТ?
МРТ безопасный метод диагностики, который можно проводить пациентам любого возраста. Но правильнее и грамотнее проходить исследование по направлению от врача в котором четко обозначена область и цель исследования. Также, необходимо знать, что имеется ряд противопоказаний к МРТ: металлические импланты, ЭКС, клипсы на сосудах и т.д.
Есть ли ограничения или условия на реабилитацию в вашем центре? (пролежни, срок травмы, зонд, трахеостома и т.д.)

Ограничением к реабилитационному сервису в нашем центре являются медицинская нестабильность пациента (гемодинамика, значительные нарушения водно-электролитного баланса и т. д.), то есть проблемы, которые корректируются в условиях стационара больницы, также к ограничениям относится открытый инфекционный процесс, который представляет опасность для других пациентов. Также мы не принимаем пациентов с неспособностью или отказом от участия в реабилитации, как правило, это тяжелые когнитивные расcтройства, делающие невозможным участие пациента в лечебно-восстановительном лечении и сопутствующих мероприятиях.

Можно ли попасть в ваш центр ппенсионеру- пилоту с 1990 года? Если  да, то какой порядок?
Добрый день!
Да, конечно. Приезжайте к нам в клинику. Мы проведем презентацию.