Вопрос—ответ

Здравствуйте, у меня сколиоз 4 степени (s образный, грудной), хотелось бы записаться на лфк и массаж для поддержания общего состояния. Вопрос в следующем: нужно ли перед этим пройти каких-то ещё врачей (кардиолог например), ведь внутренние органы тоже деформированы. Дабы исключить негативное воздействие на них. МРТ имеется на руках.
Наталья, добрый день!
Необходимо записаться на прием к неврологу. В рамках данного приема вас проконсультируют: врач-физиотерапевт, врач ЛФК, при необходимости, мануальный терапевт или рефлексотерапевт. Далее, врачи составят индивидуальную программу лечения.
К какому специалисту на первичный прием мне следует записаться на диагностику по заболеванию позвоночника?
Добрый день!
Вам необходимо записаться к врачу-неврологу. С врачами данного направления в нашей клинике можно ознакомиться здесь: https://www.mos-clinics.ru/lechenie/nevrolog/
Можно ли вылечить межпозвонковую грыжу без операций?
Все зависит от размеров грыжи, степени компенсации, состояния патологии.
Если нет абсолютных показаний к нейрохирургическому лечению, консервативно можно замедлить процесс прогрессирования заболевания, улучшить качество жизни. Комплексное лечение поможет купировать болевой синдром, увеличить объем движений и уменьшить размер грыжи.
Используется ли в вашей клинике PRP-терапия для лечения артроза?
Да, наши врачи-ортопеды успешно применяют PRP-терапию в лечении заболеваний суставов.
Сколько длится восстановления после перелома руки, и существуют ли какие-то программы реабилитации?
Восстановление зависит от вида перелома.
Программ реабилитации великое множество. Все индивидуально - и продолжительность курса лечения, и его наполнение процедурами восстановительной медицины.
Тактику лечения определяет врач. В данном случае ортопед-травматолог.
Здравствуйте, примерно месяца два назад появилась не большая боль и дискомфорт в подушечке большого пальца ноги. Сейчас болит ощутимо при ходьбе и немного опух сустав большого пальца! Что это может быть? И к какому врачу необходимо обратиться! Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер. Причин возникновения данного дискомфорта может быть несколько, начиная от неправильно распределяемой нагрузки на стопу, заканчивая ушибом или воспалительным процессом. Точнее Вам может сказать только врач ортопед-травматолог после первичного осмотра и диагностики.
ООО "Бизнес центр АРБАТ" не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО "Бизнес центр АРБАТ" не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста.