Вопрос—ответ

Здравствуйте! Можно ли избавиться от живота с помощью диет?
Добрый день!  Конечно. В данном случае необходимо лечебное изменение питания. И важно не забывать про осанку.
Насколько безопасна процедура МРТ?
МРТ безопасный метод диагностики, который можно проводить пациентам любого возраста. Но правильнее и грамотнее проходить исследование по направлению от врача в котором четко обозначена область и цель исследования. Также, необходимо знать, что имеется ряд противопоказаний к МРТ: металлические импланты, ЭКС, клипсы на сосудах и т.д.
Есть ли ограничения или условия на реабилитацию в вашем центре? (пролежни, срок травмы, зонд, трахеостома и т.д.)

Ограничением к реабилитационному сервису в нашем центре являются медицинская нестабильность пациента (гемодинамика, значительные нарушения водно-электролитного баланса и т. д.), то есть проблемы, которые корректируются в условиях стационара больницы, также к ограничениям относится открытый инфекционный процесс, который представляет опасность для других пациентов. Также мы не принимаем пациентов с неспособностью или отказом от участия в реабилитации, как правило, это тяжелые когнитивные расcтройства, делающие невозможным участие пациента в лечебно-восстановительном лечении и сопутствующих мероприятиях.

Могу ли я есть перед массажем?
Желательно делать массаж не раньше, чем через 1 час после приема пищи.
Болят ноги от колен до пальцев может ли ваш центр помочь. Есть проблема с позвоночником. Спасибо.

Здравствуйте. Да, мы успешно лечим заболевания суставов и позвоночника. Обратитесь к ревматологу или ортопеду. Также может быть полезна помощь мануального терапевта.

Можно ли проверить проходимость фоллопиевых труб на аппарате МРТ.
На МРТ проверить проходимость труб нельзя.