Вопрос—ответ

Здравствуйте, у меня сколиоз 4 степени (s образный, грудной), хотелось бы записаться на лфк и массаж для поддержания общего состояния. Вопрос в следующем: нужно ли перед этим пройти каких-то ещё врачей (кардиолог например), ведь внутренние органы тоже деформированы. Дабы исключить негативное воздействие на них. МРТ имеется на руках
Наталья, добрый день!
Необходимо записаться на прием к неврологу. В рамках данного приема вас проконсультируют: врач-физиотерапевт, врач ЛФК, при необходимости, мануальный терапевт или рефлексотерапевт. Далее, врачи составят индивидуальную программу.
Как привести себя в форму после приема гормонов?
Добрый день! Вес, набранный в результате изменения гормонального фона, если только речь не идет о физиологическом весе, набранном во время беременности, после нормализации гормонального фона сам по себе не уходит. Приходите в нашу клинику, мы составим сбалансированный план питания для нормализации веса. Физиопроцедуры и лечебная физкультура подключаются в помощь.
Можно ли делать массаж при розацеа?

При розацеа массаж противопоказан только в стадии обострения. Точно также как при обострении герпеса или акне и других кожных заболеваний. А в стадии ремиссии массаж делать можно. Более того, даже существуют специальные техники, которые направлены на то чтобы улучшить венозный отток, и они показаны при куперозе потому что помогают улучшить состояние кожи у людей с подобными проблемами.

Однако нужно уточнить, что если у вас имеется купероз или розацеа даже на начальной стадии, вам следует избегать слишком жёстких массажных техник.

Здравствуйте, примерно месяца два назад появилась не большая боль и дискомфорт в подушечке большого пальца ноги. Сейчас болит ощутимо при ходьбе и немного опух сустав большого пальца! Что это может быть? И к какому врачу необходимо обратиться! Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер. Причин возникновения данного дискомфорта может быть несколько, начиная от неправильно распределяемой нагрузки на стопу, заканчивая ушибом или воспалительным процессом. Точнее Вам может сказать только врач ортопед-травматолог после первичного осмотра и диагностики.
У меня завышен уровень пролактина в 5 раз. Необходимо сделать МРТ гипофиза и головного мозга, но у меня стоит брекет-система. Можно ли с ними проводить данную процедуру?
В этом случае делают КТ головного мозга.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли делать МРТ при беременности и насколько это безопасно?
Спасибо.
Магнитно-резонансная томография абсолютно безопасна, в том числе для детей и беременных женщин. Проведение МРТ плода позволяет исследовать внутренние органы и определить их функциональность, своевременно выявить патологию развития плода и назначить лечение. Обычно это исследование проводят после первого триместра, ведь в течение первых трёх месяцев у ребенка только формируются органы.