Главная - Лечение - Дерматолог -
Медицинский педикюр

Медицинский педикюр — процедура ухода за ногтевой пластиной, выполняемая в лечебных целях. Проводит ее врач-дерматолог, прошедший специальное обучение.

Вы можете уточнить цены на процедуру и записаться на маникюр в наш центр по телефону в Москве или оставить заявку на сайте.

Отличительные особенности медицинского педикюра

1. Услугу проводит врач-дерматолог, а не просто мастер ногтевого сервиса.
  2. Основная цель педикюра не эстетическая, а медицинская. Педикюр позволяет вылечить или избежать появления грибка, вросшего ногтя и других проблем.
  3. Процедура показана больным диабетом и позволяет избежать осложнений при появлении трещин.
  4. Врач использует специальную косметику: антибактериальный или противогрибковый лак или специальное обогащенное витаминами средство.
  5. В лечебном педикюре не используется вода и травматичные методы обработки, целостность кожного покрова не нарушается. Педикюр выполняется с помощью специального аппарата. В лечении мы используем только щадящие методики, всегда стремимся сохранить ногти пациентов, не травмируем их, защищаем и восстанавливаем.
  6. Врач обрабатывает не только ногтевые пластины и кожу стопы, но и ногтевые фаланги.
  7. Особое внимание уделяется организации рабочего места и вопросам санитарии, так как это позволяет избежать распространения грибковых и других инфекций. Мы используем исключительно стерильные инструменты, после работы обрабатываем их так, как это делают стоматологи. Щеточки, пемза, лопатки и другие инструменты являются одноразовыми.

Отличительные особенности медицинского педикюра

Показания к медицинскому педикюру

1. Грибковые инфекции. Пациентов с грибком стопы не принимают в косметических салонах из-за высокого риска заражения других клиентов. Избавиться от проблемы можно с помощью лечебного педикюра.
  2. Сахарный диабет: появление трещин, мозолей или других поражений стоп у больных сахарным диабетом может перерасти в язвы, поэтому лечебный педикюр рекомендуется делать раз в 3 недели или чаще.
  3. Натоптыши, мозоли, уплотнение ороговевшей мертвой ткани кожи на ступнях ног.
  4. Вросший ноготь.
  5. Трещины на стопе.
  6. Папилломы, бородавки.
  7. Гипергидроз (повышенная потливость стоп).
  8. Поврежденные ногтевые пластины, деформация, утолщение ногтей, желтые ногти.
  9. Плохое кровообращение.
  10. Пяточные шпоры.
  11. Невропатия (поражения нервов).
  12. Ногтевой псориаз.

Считается, что лечебный педикюр — скорее, мужской, чем женский способ ухаживать за своими ногами. Но это не так. Процедуру может сделать любой человек, кто уделяет внимание своему здоровью и внешнему виду. Даже при отсутствии прямых показаний услуга будет полезна в качестве профилактики заболеваний стоп и ногтей.

Показания к медицинскому педикюру

Как проходит процедура

Медицинский педикюр в Клинике реабилитации в Хамовниках — это достаточно комфортная процедура. В первую очередь врач оценивает состояние стоп и ногтевых пластин пациента, уточняет жалобы. Затем дезинфицирует ноги и приступает к шлифовке ногтей, обрабатывает стопы, кутикулы, фаланги, делает пилинг, удаляет ороговевшие участки, не задевая живые ткани, использует увлажняющие и питательные средства для ног, делает массаж стоп, чтобы улучшить кровообращение. Методы работы подбираются в зависимости от показаний. Только индивидуальный подход позволяет решить проблему пациента и вылечить заболевание, с которым он обратился.

Как проходит процедура