Главная - Лечение - Дерматолог -
Медицинский маникюр

Медицинский маникюр — это процедура ухода за ногтями и кожей кистей рук. Задача этой услуги не только в том, чтобы сформировать красивую ногтевую пластину, удалить кутикулу и решить другие эстетические проблемы, но и в том, чтобы помочь пациенту избавиться от различных заболеваний, излишней чувствительности и преждевременного старения кожи кистей рук.

Вы можете уточнить цены на процедуру и записаться на маникюр в наш центр по телефону в Москве или оставить заявку на сайте.

Показания к медицинскому маникюру

1. Грибок ногтей. Пациентов с грибком, как правило, не обслуживают в косметических салонах, так как там не всегда обеспечивается стерильность оборудования, и есть риск заразить других пациентов.
  2. Сахарный диабет, так как поражения кожи и ногтей могут привести к образованию язв.
  3. Вросшие ногти.
  4. Неправильная форма или цвет ногтя, в том числе из-за травмы.
  5. Трещины на коже кистей рук из-за агрессивного воздействия внешней среды или дефицита влаги.
  6. Высокая чувствительность кожи в холодное время года. Зимой кожа более подвержена агрессивному воздействию внешней среды.
  7. Расслоение ногтевой пластины.
  8. Профилактика возрастных изменений, к числу которых относятся морщины и пигментные пятна.

Некоторые проблемы, например, сухая кожа рук, устраняются всего за один сеанс. В других случаях необходимо сделать 7-10 процедур.

Показания к медицинскому маникюру

Особенности медицинского маникюра

1. Задача классического косметического маникюра — эстетическая. Медицинский маникюр направлен на лечение или профилактику конкретной проблемы.
  2. Процедуру выполняет дерматолог в клинике. Он умеет не только придавать красивую форму ногтям, но и разбирается в кожных заболеваниях и подбирает оптимальный метод лечения. Также он знает строение ногтей.
  3. Вместо лака ногти после процедуры обрабатываются специальными укрепляющими и питающими средствами, которые положительно сказываются на здоровье ногтей и кожи кистей рук.
  4. Все используемые медицинские инструменты стерильны: мы обрабатываем их современным оборудованием и методами обеззараживания, а если это невозможно, пользуемся одноразовыми инструментами. Такой подход позволяет нам гарантировать, что грибок и другие заболевания не распространятся от одного пациента к другому.
  5. Врач работает не только с ногтевой пластиной, но и с кожей кистей рук, а также с фалангами ногтей.

Особенности медицинского маникюра

Как проходит медицинский маникюр

Врач уточняет жалобы пациента, показания, внимательно осматривает ногти и кисти рук, а затем подбирает косметические средства и методы маникюра. Мы используем специальные косметологические средства фирмы Gehwol, оказывающие лечебное действие.

Самыми популярными методиками считаются аппаратный маникюр и парафинотерапия. Аппаратный маникюр выполняется на специальном оборудовании с использованием различных фрез, чтобы обеспечить полноценный лечебный эффект. Это стерильная, щадящая и безопасная методика — риск повреждений сведен к минимуму. Парафинотерапия смягчает кожу, делает ее более упругой и эластичной, кожа получает необходимые питательные вещества.

К другим методикам относятся: массаж, spa, маски, ванночки с травами, нанесение специальной косметики, противогрибковых препаратов, скрабирование, запечатывание ногтевых пластин. Если у пациента есть грибковая инфекция, врач может использовать лазер для работы с ногтем. Вне зависимости от показаний специалист очищает руки, увлажняет кожу, восстанавливает естественную ногтевую структуру. Все средства врач подбирает индивидуально.

Как проходит медицинский маникюр