Что такое вагинит

Атрофия слизистой оболочки влагалища — это постепенное истончение эпителиального слоя влагалищной стенки, сухость слизистых оболочек вульвы и вагины, вызванные дефицитом эстрогенов. Пациентки жалуются на сухость во влагалище, дискомфорт при половом контакте и недержание мочи при кашле и физической нагрузке. Иногда патология не имеет клинической картины. <br>
При атрофии стенки влыагалища утрачивают свои складки, а также клеточную прослойку, защищая влагалище от трения. Это делает ее восприимчивее к травматическим повреждениям, инфекциям. При этом обнаруживаются точечные покраснения во влагалище. Слизистые оболочки становятся настолько тонкими, что начинают кровоточить при гинекологическом осмотре или половом контакте.

Симптомы вагинальной атрофии:

Примерно у половины женщин, находящихся в климаксе, обнаруживаются симптомы вагинальной атрофии:
  • сухость внутри влагалища;
  • боли в области таза, в промежности, а также во влагалище;
  • недержание мочи;
  • анальные трещины;
  • снижение мышечного тонуса вагины («пукающее влагалище»);
  • боль и дискомфорт при половом акте;
  • воспалительный отек во влагалище;
  • снижение либидо.

Лечение вагинальной атрофии (вагинит)

Многие гинекологи для лечения атрофии назначают влагалищный крем, содержащий эстроген. Эффект от него появляется быстро. Однако в начале терапии крем нужно использовать каждый день. Затем — постепенно уменьшать дозу и переходить на поддерживающую дозу. Такая лечебная схема подходит не всем.

Прежде всего, она не может применяться пациентками, пережившими онкологические заболевания гормонозависимых органов. К тому же, некоторые женщины против использования гормонов, даже местно. В таком случае справиться с атрофией можно с помощью метода INDIBA Activ.

Так что же такое метод INDIBA

Это уникальный метод безопасного, негормонального, а также безоперативного решения многих проблем.
Технология помогает убрать проявления старения тканей на гистологическом и внешнем уровне. После процедуры кожа и слизистые оболочки приходят в норму, ткани становятся упругими, эластичными.

INDIBA Activ активно используют после пластических операций, так как она уменьшает воспалительные процессы, ускоряет рассасывание гематом, предотвращает образование спаек и участков фиброза, а также сокращает формирование рубцов.

Эффективность аппарата основана на действии электромагнитной терапии, регулирующей клеточные процессы. В отличие от типичной диатермии, INDIBA Activ использует электрические импульсы частотой 448 кГц, что обеспечивает биологическую совместимость передаваемой энергии с тканями организма человека.

Сегодня имеется более ста пятидесяти научных публикаций и свыше восьмидесяти протоколов терапии для каждого вида заболевания.

Процедуры с помощью аппарата INDIBA обеспечивают:
  • нормализацию, поддержание нормальной физиологии на клеточном уровне;
  • стимуляцию размножения столовых клеток;
  • активизацию продукции коллагена;
  • ускоренное выведение из организма токсинов;
  • улучшение микроциркуляции, а также трофики тканей;
Противопоказания к использованию методики INDIBA минимальны:
  • наличие водителей ритма либо иных электронных имплантатов (если у пациентки есть металлические протезы, то проводить лечение с помощью аппарата можно);
  • период беременности;
  • наличие на коже участков повреждений, например, ожогов, открытых ранок;
  • тромбофлебиты.
Процедура с использованием аппарата INDIBA протекает комфортно и обладает высокой эффективностью. Сеансы безопасны для пациента и врача. Результаты заметны уже после первой процедуры, имеют долгосрочный характер. Накопительный эффект достигается индивидуально.

Методика помогает решить проблемы после родов:
  • ускорить восстановление тканей после разрывов в родах, эпизиотомии;
  • снизить риск появления геморроя;
  • улучшить мышечный тонус влагалища, повысить остроту сексуальных ощущений.
Эффект клинической терапии INDIBA Activ признан во всем мире. Ее активно используют в лучших клиниках и реабилитационных центрах.

Стоимость лечения методом INDIBA

indiba.jpg